.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Это было до появления Наруто в церкви. Была дождливая осень. Утро. Люди едут на машинах на работу. А главный герой в этой суматохе Саске Учиха. Он идёт устраиваться на работу. Месяц назад он закончил институт. Медицина- по его мнению очень увлекательна. Он был в университете изгоем и ботаником по словам его одногруппников. Его жизнь не когда не имела светлых красок. Всегда серо-черное небо, дома, улицы и люди с грязной душой. Родители его умерли от какой-то болезни. Точнее мать, а отец не вынес этого. Брат уехал куда-то, оставив малыша в детдоме. (Так он считал на, то время. На самом деле в этом был виноват демон)В общем судьба обделила его "счастьем". И тут он идёт по мокрым от дождя улицам и смотрит в телефон. Ищет место работы.Но тут он спотыкается об что-то. Это был маленький котенок. Черные весь. Только нос и лапки белые. Весь мокрый, напуганный. У котенка текла кровь из левой лапы. Саске спустился на корточки. Благо не кого нет на улице, или наоборот. Котенок его боялся поэтому убежал, а Саске встал и за ним. Котенок добежал до коробки, а в той коробке ещё один котенок. В итоге котята- кошка и кот. Саске взял коробку положил туда второго котенка и пошел домой. Взяв Тимошу-"первый котенок" пошел в комнату чтоб перевешать лапу. После взял тарелку и налил в нее оставшееся молоко. И поставил тарелку на пол. Взяв Уши-"Второй котенок". Назвал он ее так потому что уши у нее очень большие и длинные. Поставил около тарелки и котята стали пить молоко.
Так в его жизни появились два солнышка. Два лучика счастья. Саске был очень рад этому. Каждый день он проводил с ними. И так он выросли. Кашке-Уши сейчас 10 лет, а коту-Тимоша 8 лет. Они довольно старые, но на вид и не скажешь. Саске наконец нашел работу. Конечно не по его статистике, но по его характеру. Работа священник, а ещё и учитель. Он хотел научить детей доброте. Хотел чтобы не кто не был с его судьбой.
И вот в один день Саске вернулся с работы и увидел, что дверь не закрыта. Быстро забежав в дом и осмотревшись, убедившись,что все на месте.....стоп, а где Тима и Уши. Саске выбежал из дома. Он бежал по улицам. Спотыкался. На него смотрели как на не нормального. Саске уже потерял какую либо надежду как видит на другой стороне улицы сидят Тима и Уши прижавшись друг к другу.
-Милые мои!!- Саске позвал их.
Те увидев его обрадовались и побежали к нему. Путь лежал через дорогу. Он бежали очень быстро и радостно. Саске посмотрел на лево. Из-за угла появилась машина.
-Нет, стойте!!- Саске закричал.
Кошки уже были на середине дороги. Остановившись они увидели машину. И через секунду звук треска, тормозов и кровь. Саске стоял вытянув руку перед собой с открытым ртом не мог шевелится. Из глаз поделись горячие слезы. Его солнышко. Звуки...громко..не..тихо..Саске не чего не слышал. Он пошел к тому месту где уже осталась только лужа крови. Саске упал на корточки.
-Нет..Уши..Тима...солнышко мои..нет!!!- к Саске уже подбежал водитель. Это была девушка она пыталась его успокоить,но не чего не вышло. Саске упал. Упал потеряв сознание. Кто-то позвонил в скорою. Саске начал винить себя. Ведь это он их позвал..он из остановил.
***
Саске проснулся на черном полу. Где-то капает вода. Где-то что-то трещит. И тут перед ним появились котята. Те самые. Ещё с перевязанной лапой Тима и Уши. Они смотрели на него очень радостные. После они развернулись и стали уходить в белую пустоту. Саске стал кричать чтоб они не уходили. Но те до сих пор шли. И тут они скрылись.
-Нет!!!!
***
За этим человеком кто-то наблюдал. Ухмылялся и уладил тех самых котят.
-Так значит вы стали Тимой и Уши? Солнышки.. Хм..А я смогу стать солнышком? Как думаете?- спросил тот. Котята мяукали.
-Поживешь увидешь.- кто-то второй пришел к первому с котятами.
-Да.- Всё они ушли.
-----------------
Простите, что меня не было.
Этот сингл построен на реальных событиях только с маленькими изменениями. Думаю вскоре напишу продолжение "Священник". Радуйтесь и цените все,что у вас есть.....
"Прощай мой рай"