***
Уже прошел целый месяц. Наруто влился в компанию. Саске вел себя как обычно. Нейджи следил за Наруто. А ученики ему помогали в расследовании и проводили так уроки. Но Саске что-то заметил. Когда-то он поздно уходил с церкви и увидел свет из библиотеки, но было уже поздно. И он ушел.С того момента прошло 3 дня.
-Хей, Наруто!!- закричала Сакура.-У нас урок!
-Да? А я сейчас у вас?- спросил растерянный блондин.
-Да. Мы смотрим, а вас уже 10 минут нет.
-Хорошо. Идём.- сказал Наруто немного грустно.
-Угу.
***
Уже в кобинете.-Здравтсвуйте, Наруто!!- поздоровался класс.
-Ну, что сегодня рассказать?- спросил Наруто.
-Что вы скрываете?- пришел Нейджи.
-А чем, вы?
-Вы очень странно себя видете.- сказал Шика.
-Да, я всегда так себя вел!!
-Угу.
-Я отойду не надолго.- с этими словами Наруто ушел из класса. Все смотрели ему вслед. Они явно понимали, что тот просто сбежал.
Наруто направлялся в туалет. Он зашёл в него, включил воду и умылся.
Вздохнул и вышел из туалета. Но он не пошел в класс. Он пошел на кухню. Там он набрал в стакан воды и выпил за один присест. Собравшись с мыслями он вернулся в класс.-Я вер..-не успел договорить как Наруто видит пустой класс-(Чертвы дети)
Наруто быстро выбежал из класса и помчался в свою комнату. Когда он пришёл там ни кого не было. Тогда он хотел воспользоваться магией, но его руки неожиданно парализовало и ударило током.
-Сссс...(забыл про эти браслеты)
Но на секунду Наруто смог увидеть, что все сейчас на улице вместе с Нейджи. Нару отправился к ним.
***
Ученики занимались растяжкой. Когда Наруто пришёл стал помогать Нейджи. После этого ученикам разрешили погулять в саду за присмотром Наруто. Ведь Нейджи должен был куда-то съездить.
И вот Наруто идёт по парку и видит к нему идёт Саске.
-Наруто, иди сюда!!!- сказал Саске.
От автора
Ну, что. Извините за ошибки!!