***
-Читай.- сказал Нейджи.
-Хорошо.-Хината начала читать.
***
Наруто уже вернулся в свою комнату. Его так задолбал Нейджи, что аж спать потянуло. И он сразу лег спать.
***
Саске в это время не заметно ушёл.( В магаз за дашираком)***
-Я начинаю.- сказала Хината. - Это история о моих братьях и о бо мне.Первый сын,
Возвратился домой.
Гордись отец,
Я великий герой.
Вся власть моя,
И в этом суть
На крови я построил свой путь.Это мой старший брат Менма. Он очень гордый и самоуверенный. А ещё и бездушный. Однажды он зашёл ко мне в комнату и чуть не задушил из-за того, что я взял у него нож. Ну просто посмотреть.
Второй ,
Принес золотые дары.
Смотри отец
Я могу все миры,
Купить, продать.
И слезы всех
Превратить в серебро
И успех.Это мой второй брат. Он на три года старше меня. Его зовут Дейдара. Он очень богатый, мудрый. Но он очччеееень жадный. Однажды он убил свою девушку за то, что та взяла на 59 копеек больше.
А третий сын
На коленях стоял.
Прости отец,
Я великим не стал.
Смереным был,
Врагов прощял.
А отец с теплотой отвечал
Душа твоя,
И добра, и чиста.
И пусть богат
Ты и знатен не стал.
Но ты хранил
Любовь мою.
Я тебе свой пристол
Отдаю.Это я. Я очень добрый, дружелюбный. Но с рождения я слаб физически. И из-за этого часто получал от братьев. Вообще когда родители умерли они заявились и стали моими опекунами. Но они были жестокими. Дей на меня не обращал внимания, а Менма тренировал меня. И когда у меня не получалось я получал от него. Он не был мил. Он был со всех своей силой. Меня любил лишь дворецкий Какаши. Мы с ним стали друзьями. И я узнал его секрет. Он гей и он встречался с двумя своими друзьями. Обито и Ирука. Он говорил ,что те двое сначала не очень ладили, но позже сдружились. Но...Одна из девушек Дея узнала про этот секрет. Мои братья таких не любят. И Какаши пропал. Они мне сказали, что тот уволился. Но через два месяца я нашел странную комнату. Там был Какаши. Он был весь избит. Я подбежал, осмотрел его и освободил. Я провел его через темный ход и он сбежал. Когда братья узнали они подумали на одного из подчинённых Менмы. Я не знаю,что с ним. Его в той комнате я не наблюдал. В 18 лет меня похитили. Так как братья были популярны, то пропажу брата надо как-то объяснить. Они заявили, что я уже мёртв. Что они нашли мое тело у подножия горы. Дальше я не помню.
***
-О~..Господи!!- сказала Сакура плача.
-Так значит это его жизнь до..-сказал Нейджи.
Все были ошарашены. На следующий странице было написано одно предложение. Оно было написано чем-то красным. Там было написано:
***
И после того как я стал демоном, я убил их.
***
Сзади послышалось чьей-то хихиканье.-Ну, что нравится.)- спросил человек взади. Все обернулись и увидели наруто.- Я при жизни был таким слабаком.- на лице Наруто засветилась хищная улыбка.- Хех, я убил их. Вы бы видели их лица. Дей был ошарашен,а Менма испуган до костей. Я ...убил их без эмоций. Даже без улыбки.
-Н-наруто, извините, что мы взяли ваш дневник!- сказала Хината.
-Если, вы сейчас не вернёте мне мой дневник....
Все были напряжены. У мальчиков с лица капал холодный пот. А девочки упали на пол. Нейджи сидел с лицом;" Ну давай покажи себя, я тебе бошку откручу"
-..........Если не вернёте...я.............Я Не Отдам вам Шиколадки которые купил для вас!!!!!- заорал Наруто.
Все были в ахуе. Сразу напряжение спало. Все засмеялись, даже Нейджи.
-Че, смешного!- спросил Саске.
-Да, так... Наруто сказал, что вы идиот!!-сказал Шика.
-Шикамару, ты чё секреты раскрываешь, ааа!!
-Нк все лис,беги!!!!
Так и закончилась ещё одна неделя в церкви
_------_-------_--------_-------_
Вот вам главушка. Думаю скора выйдет продолжение ф.ф. "Я плену у расамахи". Ну и на этот ф.ф. у меня есть идея.