*Спустя 4 месяца. *
По приказу Шениз, особняк с раннего утра готовился к возвращению Агяха. Дамла занималась организацией стола, Дженк наводил порядок на работе, а Шениз нервно посматривала на время. Ведь Агях за всё это время ни разу не сказал о состоянии Недима.
Нериман, Сехер и Нуртен накрывали на стол под присмотром Дамлы.—Агях бей ничего не говорил о Недиме? —спросила Нериман —Джерен попросила узнать.
—Нет.—отаетила Нуртен, Нериман недовольно посмотрела на свою невестку.
—Ни разу не поинтересовалась как дела у дочери. —сказала женщина и продолжила свою работу.
*Спустя 2 часа *
Гуляя по двору, Дамла увидела машину которая заезжала домой и сообщила остальным. Все собрались возле порога и первым вышел из машины Агях.—С возвращением домой, папа! —улыбнувшись сказала девушка и обняла его, в это время ворота открылись и во двор заехал Дженк.
—Спасибо дочка. —мужчина поцеловал её в щеку, Дженк вышел из машины и обнял отца.—Как ты сынок?
—Хорошо папа, хорошо. Ты как? —спросил парень.
—Тоже хорошо. Как идут дела?
—Агях, ты только приехал домой. Отдохни, проведи время с семьёй, а потом Дженк так уж и быть известит тебя о всех событиях. —подойдя к мужу сказала Шениз.
—Хорошо. —мужчина улыбнулся.
—Папа, а где Недим? Ты приехал без него? —спросила Дамла, Агях дал охраннику знак и тот открыл дверь с другой стороны. Все замерли в ожидании, Недим выходил из машины неспешно, его всё ещё мучали боли в коленях.
—Вот он, лев мой —Агях показал в сторону Недима, Дженк замер глядя на него, Шениз нервно смотрела то на сына, то на него.—Добро пожаловать домой, сынок.—Недим улыбнулся и подошёл к первой Дамле.
—Ты настоящий? —удивившись спросила девушка, Недим кивнул и обнял её. Подойдя к Дженку он протянул ему руку, Дженк посмотрел на неё и нерешительно протянул руку. Обменявшись рукопожатием, парни бросили друг на друга острые взгляды и Недим подошёл к Шениз. Какое-то время Шениз смотрела в другую сторону боясь посмотреть ему в лицо.
—Тётя? —Шениз подняла на него взгляд, Недим поцеловал её руку и наклонился к её уху —Это...только...начало —и поцеловал в щеку. Шениз заметно побледнела, улыбнувшись он подошёл к дяде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~