Спустя 6 месяцев
Лето
Готовясь к свадьбе, которая должна состояться сегодня, Джерен с утра нервничала. Она выходит замуж на любимого, вспоминая ту фиктивную свадьбу. За это время они хорошо друг друга узнали о всех настроениях, характерах, да и к тому же за год фиктивного брака они научились прислушиваться к мнению друг друга и другим качествам. Для большинства это было шоком «Развелись и снова женятся, серьёзно?».Дамла помогала Джерен подготовиться. Она сама занялась причёской и макияжем.
—Я рада, что мой кузен нашёл ту самую. А вернее, рада, что вы вместе. —улыбнувшись сказала Дамла —Кто мог подумать, что всё зайдёт так далеко?
—Я ни о чем не жалею. Твоя мать можно сказать «свела» нас. —ответила Джерен смотря на свое отражение в зеркале. После того, как Дамла закончила, они надели платье и закрепили фату на волосах.
—По традиции мы должны были провести ночь хны, но да ладно. —девушка поправила подол её платья —Это то самое?
—Да. В нем я выходила замуж в первый раз.
—Так, я пойду проверю обстановку. —Дамла вышла из комнаты оставив Джерен ждать.
Во дворе было немало гостей с обеих сторон, но больше со стороны жениха. Дамла спустилась во двор и взглядом оценила обстановку, за сценой увидела братьев и пошла к ним.
—...Через пару дней уже улетаем. —сказал Дженк и увидел сестру —Дамла?
—Как дела братья Карачай? —подойдя спросила девушка.
—Хорошо. —ответили парни
—Джемре здесь? —Дженк посмотрел по сторонам
—Должна быть где-то здесь.
—Хорошо. Смотри Недим, это второй раз. Ну по крайней мере первый по любви. —Дамла взяла его под руку
—Знаю кузина, знаю. —улыбнувшись ответил он —Джерен готова?
—Да. Ждёт момента. —Они решили поговорить на разные темы пока было время.
В это время Джерен вышла на балкон смотря на гостей и Недима стоящего за сценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Фанфик«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~