На следующее утро Джерен лениво потянулась не желая расставаться с кроватью, но настойчивые звонки заставили её подняться. Взяв телефон, девушка увидела входящий от Недима.
—Слушаю.
—После обеда жду тебя в своём кабинете.
—Хорошо. Что-то важное?
—Нужна твоя подпись.
—Поняла.Я буду.
—До встречи.Джерен положила трубку и лениво пошла приводить себя в порядок. Собравшись, девушка взяла вещи и спустилась на первый этаж
—Доброе утро г-жа Джерен. Чай, кофе? —спросила Нуртен
—Доброе утро. Мне пожалуй турецкий кофе —сказала девушка и села за стол, заметив Джемре, Нуртен подошла к ней.
—Доброе утро, вы желаете чего-нибудь? —улыбаясь спросила женщина
—Нет, спасибо Нуртен. Дженк уехал? —спросила Джемре посмотрев на сестру
—Да, он уехал с Г-ном Агяхом.
—Сестра, присаживайся если хочешь. Посидим, поговорим.—с насмешкой сказала Джерен. Нуртен ушла на кухню, а Джемре села за стол. —Рассказывай. Как жизнь? Когда уезжаете?
—Неужели мы вам мешаем? Мне казалось, что мы тихие соседи. Я вот иногда тоже думаю, а вы не хотите отдохнуть? Вам бы кстати не помешало.—Джемре наигранно улыбнулась
—Дорогая моя глупая сестра. Неужели ты до сих ничего не поняла? Это дом моего мужа, почему вы гоните нас отсюда? —гордо сказала Джерен —Сестра, неужели ты думаешь, если ты жена Дженка, то это принадлежит и тебе? Ну ж нет, не так всё просто. Ты вторая невестка Агяха Карачая. —Джемре нахмурилась смотря на сестру —Я законная жена его племянника, которому принадлежит всё имущество. Дженк не играет здесь никакой роли, как жаль. Очень жалко. Поэтому даже не смей задирать нос, тебе не идёт.
—Джерен!
—Что такое? Обидно? Не обижайся. Ведь это правда. —Джерен сделала несколько глотков кофе —И да, я выгоню тебя из этого дома если ты ещё хоть раз посмотришь в сторону моего мужа! Он не хочет с тобой общаться, неужели непонятно? Недим только мой. —она допила кофе и вышла во двор —Дживан! Отвези меня к Недиму.
—Хорошо. —Дживан взял ключи от машины и Джерен села в машину. —Что-то случилось? Выглядишь неважно. —сев в машину сказал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fiksi Penggemar«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~