Глава 25

243 13 4
                                    

         Спустя несколько дней
Проснувшись в своей комнате в пристройке Джемре лениво посмотрела на время и начала собираться. Из кухни шёл запах менемена и заправляясь на ходу девушка вышла из комнаты.

—Всем привет. —сказала Джемре сев за стол.

—Бодро выглядишь для жены, которой изменил муж —сказал Дживан посмотрев на сестру —Лучше скажи что будешь делать.

—Не знаю. Я уже ничего не знаю. Я ему верю, но...—Джемре тяжело вздохнула

—Так, для начала поешь. —сев за стол сказала Сехер —А потом поговорите.

—О чем, мам? Если бы он хотел, то пришёл бы. —Джемре пожала плечами

—Дженк приходил ночью чтобы убедиться,что ты здесь. —сказал Дживан слегка улыбнувшись.

—Понятно. —Они  молча продолжили завтракать.

В особняке атмосфера была напряжённая, даже на завтрак никто не спустился. Недим в привычное время спустился и выпил кофе с симитом при этом продолжая звонить Джерен, но она либо не отвечала или же была недоступна. 

—Нуртен, ты не видела г-жу Нериман? —спросил Недим отнеся посуду на кухню

—Она вместе с г-жой Джерен уехала. —сказала Нуртен и Недим вернулся в зал встретив кузину.

—Привет. —сказала девушка подойдя к нему и обняла

—Привет. —Недим улыбнулся и тоже обнял её —Ты в порядке?

—Не совсем. До сих пор не могу поверить, что мама на такое способна. —она сказала это так, будто чувствовала себя виноватой

—Ты ни в чем не виновата.  Твоя мама просто перешла границы и теперь за всё расплатится. —Они слегка улыбнулись друг другу

—А Дженк?

—Мы попробуем стать братьями.  Посмотрим выйдет ли.  —тяжело вздохнув сказал парень

—Попробуй поискать её в районе Йедикуле или Ускюдара. Я слышала она  что-то из этого говорила. —улыбнувшись сказала Дамла и на его лице появилась улыбка —Если хочешь, то можем поговорить. Есть время? —Недим кивнул и они вышли во двор. —Рассказывай.  —глядя на синее море Недим рассказал кузине как есть —А сейчас? Влюблен?

Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя