Спустя месяц
Спустя определённое время Недим занял свое кресло в компании начав руководить ею. Всё это время Джерен была рядом с Недимом поддерживала и помогала ему в случае необходимости. За пределами комнаты, они играли счастливую пару, а в комнате каждый знал истинное лицо друг друга. Но порой они забывали, что у них не настоящий брак и вели себя так, будто близкие люди. Но за спиной Недима Джерен тайно воевала с Шениз стараясь узнать её главный секрет. Дженк с Недимом всё также боролись за наследство. Зная это, Джерен старалась направлять Недима в нужное русло чтобы её муж не потерял свое наследство. Джемре отличалась от Джерен многим. Шениз по прежнему старалась убрать сестер из семьи, новость о женитьбе сына её тоже не обрадовала.Проснувшись рано утром Джерен решила быстро привести себя в порядок и дальше идти по своему плану. Приведя себя в порядок, Джерен спустилась на первый этаж.
—Доброе утро, Нуртен приготовь мне менемен. —сказала девушка и пошла к столу.
—Аллах! —Нуртен ударила лопаткой по столу
—Ты слышала мою внучку? Приступай.—довольно сказала Нериман и пошла к Джерен. —Аййй девочка моя, рассказывай. —женщина села на стул рядом с ней
—Что рассказывать, бабушка? —удивившись спросила Джерен —Мне нечего рассказывать.
—Нечего ей рассказывать видите ли —с презрением сказала она —Муж твой кажется глаз на тебя положил, не зря так смотрит.
—Какой глаз, бабушка? У нас с ним договор и влюблённости быть не может. Не неси бред. —удивившись сказала Джерен.
—Видите ли у них любовь напоказ, это на публике вы влюбленные. Что ему мешает влюбиться в тебя за той дверью?
—Это уже слишком. —Джерен закатила глаза и заметила Джемре —Ооо, сестра, ты как рад вовремя. Я вот как раз думала, раз вы теперь молодожёны, то почему бы вам не уехать в свой дом? Будете жить полноценной семьёй, надеюсь скоро и племянники будут дай Аллах. —она наигранно улыбнулась смотря на сестру
—Вы с Недимом тоже молодая семья, вам бы тоже можно переехать в отдельный дом, а не жить здесь с нами под одной крышей. —ответила Джемре
—Сестра! Ты кажется кое что путаешь. Это дом моего мужа и мы будем жить здесь.А ты и твой муж здесь никто, скажем «гости». Ну ничего, я готова подождать ещё немного, когда твой муж купит вам дом. И тогда я вам помашу платочком. —Джерен посмеялась, Джемре закатила глаза и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~