Второй день Джерен Карачай начался как обычно. Приведя себя в порядок девушка дала Недиму лекарства, переодела и покормила завтраком.
— Что дорогой мой муж? Мне очень интересно, чем же я тебе не угодила? Может не такая, как Джемре или я что-то не так сделала?? —спросила девушка —А, кажется я поняла муженек, можешь ничего не говорить —Недим тяжело вздохнул и отвернулся от неё —Ты злишься на меня из-за того, что Джемре нет рядом и я не подпцскаю у тебе. Да? —Джерен улыбнулась —Очень скоро всё изменится, я уберу Джемре с моей дороги и обязательно узнаю что кроется за всем этим. —Недим с недовольно посмотрел на свою жену —Джемре уйдёт из этого дома, хочешь ты этого или нет. Ты ничего не сможешь сделать дорогой мой муж. —наклонившись к нему сказала она —Что такое? Неужто тоже влюбился в мою сестру?—Парень сердито посмотрел на неё и отвернулся,а Джерен довольно улыбнулась. Они молча сидели за столом и смотрели в разные стороны. Вдруг в комнату зашла Шениз и замкнула дверь на ключ.
—Смотрю ты неплохо справляешься —она взглядом поскользнулась по ним —Ну как тебе семейная жизнь, привыкла?
—Зачем пришла? —спросила Джерен.
—Посмотреть на вас пришла, все только и говорят о вас.
—Мне плевать что говорят. Ты силой нас поженила! Зачем пришла? Что тебе нужно? —спросила она
—Пришло время для следующего этапа. —женщина достала шприц из кармана
—Что это? Зачем?! —удивившись спросила девушка
—То, что помещает его выздоровлению. —Шениз сняла колпачок —Благодаря твоей сестре он может в любое время встать с кресла. Ты же не хочешь этого? Если встанет, то заговорит. —Джерен отошла в сторону, наблюдая как она возится с лекарством девушка почувствовала в заговоре с ней и вовремя успела схватить её за руку. —Что ты делаешь?!
—Пусть лучше встанет и заговорит!!Пусть заговорит и наконец-то всё станет на свои места. Так будет лучше для него. Отныне я не позволю тебе с ним так обращаться. —уверенно сказала Джерен, Недим с облегчением вздохнул и лёгкая улыбка появилась на его лице —Но это —она взяла шприц —Может быть полезен в кое-чем другом —девушка хитро улыбнулась ей
—Очень интересно —удивившись сказала Шениз —И в чем же?
—Это поможет для того чтобы нам Джемре помахала ручкой, когда Г-н Агях выпроводит её за дверь. —Джерен довольно посмотрела на неё и положила шприц в карман джинс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Hayran Kurgu«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~