На следующий день Агях дал отпуск семье Йылмаз, а сам отправился в Анкару под предлогом, что важное совещание и взял сына с собой. Сехер с раннего утра приготовила всей семье завтрак накрывая на стол. В скором времени все начинали собираться за столом.
-Предлогаю сходить посмотреть достопримечательности Стамбула -предложил Дживан -Сестра, ты как на это смотришь?
-Я пойду если мама согласится.-Джемре посмотрела на мать.
-И правда, мы должны отдохнуть. Агях бей сам нам дал отпуск -сказала Нериман.
-Хорошо, проведём день все вместе -улыбнувшись сказала Сехер посмотрев на детей. После совместного завтрака все разошлись по комнатам и начали собираться. Позже у ним зашла Нуртен и взглядом искала Джерен.
-Сестра Нуртен, ты же присмотришь за Недимом? -спросила Джемре
-Конечно конечно, не переживай. -улыбнувшись ответила женщина-Где Джерен?
-Собирается, а что? -спросила Сехер
-Г-жа Шениз приказала чтобы она осталась сегодня дома. -ответила та, Сехер, Дживан и Джемре переглянулись -Даже не спрашивай, я ничего не знаю. Мне всего лишь дали приказ.
-Я всё -выходя из комнаты сказала Джерен
-Г-жа Шениз приказала чтобы ты осталась дома, как я поняла ей нужен помощник. -посмотрев на Джерен сказала Нуртен
-Г-же виднее. Я переоденусь и вернусь. Вы можете идти гулять. -улыбнувшись сказала Джерен и направилась в свою комнату.
-Ладно, идемте. -сказала Сехер и все вышли из домика, поймав такси они сели в машину и поехали гулять по окрестностям города. Джерен переоделась в свою форму и направилась в особняк. Девушка сразу поднялась в комнату Шениз, женщина сидела перед перед зеркалом и собиралась.
-Чем обязана? -спросила Джерен
-У нас, а вернее у тебя сегодня праздник. -улыбнувшись сказала Шениз -Ты наконец-то выходишь замуж.
-За Дженка? Ты смогла его уговарить? -улыбнувшись спросила Джерен, Шениз посмеялась и согласно кивнула.
-Ты будто не знаешь моего сына, он очень упрямый. Но пришлось ему кое-что пообещать и он согласился. Правда, Джемре лишняя здесь. -солгала Шениз и хитро улыбнулась -Я уже выбрала для тебя платье, думаю понравится. И да, он сейчас не в настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~