Проснувшись, Джерен посмотрела по сторонам, она сразу же вспомнила те прошлые дни. Девушка обняла подушку и на время сидя на кровати задумалась. Услышав, как ругань, Джерен накинула халат и решила выйти на балкон, открыв дверь увидела гневного Агяха идущего к машине.
—Что же такого могло произойти с утра? —задумавшись спросила Джерен и закрыла балкон, переодевшись она быстро привела себя в порядок и уже собиралась выходить, как в комнату зашёл Недим.
—Я думал,что ты ещё спишь. —сказал он.
—Как видишь. Что сейчас произошло? Г-н Агях в гневе сел в машину. —Недим явно не хотел говорить, но решил ответить коротко.
—Проблемы на работе. — ответил Недим и пошёл переодеваться.
—Недим, мне кажется мы должны поговорить без лишних людей. —Недим с удивлением посмотрел на неё выходя из гардеробной.
—О чем? —спросил он —Ладно,поговорим. Это подождёт?
—Нет. Я думаю нужно решить и забыть. Так будет правильнее. —Недим согласно кивнул
—Хорошо. Говори, я слушаю. — Джерен нерешительно посмотрела на него
—Я знаю, что в этой комнате полно воспоминаний. Может я поступала с тобой плохо,но...—Недим нахмурился —Я не хотела причинять тебе вреда. Ты ведь знаешь, что меня насильно выдали за тебя.. Я думала, что я здесь ради Дженка... Не думала, что дойдёт до такого.
—Хорошо, тебе только жаль меня и себя? А Джемре, которая ни в чем не виновата? Я стал свидетелем всего этого, она твоя сестра! Ты взяла и подставила её. А сколько унижений было?? Её тебе не жаль? —спросил он с презрением глядя на неё
—Нет. Её мне не жаль. Я всю жизнь была её тенью, Недим!! Мама всегда выделяла её, любила, она была её люмбимицей, любимой дочкой. А я? Мне только и оставалось делать, как убирать за ней, донашивать её вещи, быть её тенью. Я устала от этого. Джемре знала, что я влюблена в Дженка. И что я сейчас вижу? Она вместе с ним... —Джерен повысила голос
—Джерен..
—Не смей больше говорить о ней, не хочу слышать её имя. —Джерен взяла себя в руки и снова стала прежней. —Она сделала свой ход, теперь очередь за мной. Предупреждаю: не вмешивайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfic«Никогда не бывает поздно, бывает уже не надо» . ~Начало 23.11.2020 ~ ~Конец 02.06.2021~