Глава 23

193 13 2
                                    

Следующее утро Джерен началось с солнечных лучей падающих ей на лицо. Девушка лениво приподнялась на локтях и посмотрела на время, 9:15. Посмотрев вправо, она увидела рядом спящего Недима. Она улыбнулась и встала с кровати, тихо войдя в ванную комнату девушка достала телефон из кармана и прочитала входящие сообщения. Найдя нужное, Джерен улыбнулась и быстро привела себя в порядок. Вернувшись в комнату, Недим перевернулся на другой бок. Девушка тихо открыла шкаф, достала вещи, переоделась и вышла из комнаты. Как только дверь закрылась, Недим тут же открыл глаза. 

Вот же...—он быстро встал с кровати, принял водные процедуры, переоделся и пошёл к машине. Спускаясь по лестнице, за столом он увидел дядю и кущена.

—Доброе утро, присоединяйся к завтраку. —улыбнувшись сказал Агях

—Доброе утро дядя.  У меня нет времени. Приятного аппетита. —он вышел во двор, Дженк с удивлением посмотрел ему вслед. 

—Надо же. Я такое событие занесу в особенный календарь. —сказал Дженк.

—Скоро твой особенный календарь превратится в обыденный. —Смеясь сказал мужчина. Недим подошёл к водителю.

—Кто за рулём машины Джерен? —спросил он.

—Эркут Г-н

—Поехали следом за ними. —Недим сел в машину и охранник включил навигатор. Они выехали со двора по маршруту Джерен.

Джерен приехала в отель и подошла к администратору за кючом, мужчина узнав её отдал ей ключ и девушка вошла в лифт. Недим подъехал к отелю и зашёл внутрь. 

—Вы не видели здесь Джерен? —спросил он, мужчины переглянулись

—Г-жа Джерен только что поднялась в номер, Г-н Недим. —сказал один из них

—Чей номер и какой этаж? —спросил он

—38 этаж, номер 2140. —Недим пошёл к лифту, войдя в лифт он нажал на кнопку.

Уверенно идя по коридору, Джерен оглядывалась по сторонам, она даже не догадывалась, что за ней идёт Недим. Найдя нужный номер, девушка позвонила в дверь. Недим вышел из лифта и быстро начал искать нужный ему номер. Увидев Джерен,он спрятался за стеной

Джерен позвонила в дверь рад шестой, но никто не открывал,когда она собралась уходить, за дверью послышались шаги. Дверь открылась и перед ней стояла Шениз, женщина явно была не рада её видеть. Она попыталась закрыть дверь, но Джерен подставила ногу

Zalim Aşk РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя