Пепел желаний

41 11 17
                                    


– С Новым годом! – гремели улицы.

– С Новым годом! – сияло на каждом плакате в торговом центре.

«С Новым годом!» – пришло сообщение от Артёма.

Лана покраснела. Он не забыл о ней, хотя дел у него должно быть по горло!

Из соседнего бутика лилась песня, и мягкий голос, бесконечно повторяющий «Let it snow» обволакивал теплом, пахло корицей и какао, а ёлка, стоящая в центре зала, хоть и была искусственной, но всё равно дарила тот самый, особый, праздничный уют, который возможен лишь раз в году. И хотя людей в моле было больше, чем снежинок на улице (учитывая, что весь снег, выпавший предыдущей ночью, растаял, это была сущая правда), Лана не смогла не остановиться – отвечать на такие сообщения на ходу нельзя!

А потом пришла ещё одна строчка, от которой внутри сначала всё сжалось, а потом подпрыгнуло, и глупая улыбка расползлась по лицу:

«Пусть новый год будет лучшего предыдущего!»

Сообщения от Артёма действовали на Лану, как гелий, заполняющий шарик – хотелось взлететь, а потом с пищащим звуком спуститься на землю, зажать руками пылающие щёки и спрятаться в светлых волосах. От голоса же Артёма Лана могла долететь до Луны, а их мимолётная встреча могла привести к разрушению планеты.

Жить в космосе не хотела ни Лана, ни её подруги. Девочки вовремя замечали опасность и уводили внезапно застывшую, забывшую, как дышать и от этого густо краснеющую подругу в сторону. Весь день после секундной встречи всегда шёл прахом – Лана забывала о делах и только и трещала о прекрасном Артёме, каждая рыжая кудряшка, каждая веснушка которого не иначе, как произведение искусства. А его глаза!..

Сейчас эти прекрасные глаза прочтут её сообщение. Она из-за всех сил вцепилась в телефон, пальцы дрожали над клавиатурой. Что же ему написать? «Спасибо»? «И тебе тоже»? А может, лучше тоже какое-нибудь пожелание? Точно!

– От Артёма? – заглядывая через плечо, протянула Оксана, а Сеня выхватила и быстрее, чем Лана успела сообразить, напечатала:

«Новый год ещё не наступил – жду поздравления в полночь!»

– И не благодари, прелесть! – с ехидной улыбкой подруга вернула телефон.

Лана стала белее снега. Если раньше руки дрожали, то теперь она едва могла держать телефон. Надо удалить! Удалить, пока он не прочёл!

РассказябрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя