Злая улыбка.

64 19 3
                                    

– Будь проклята! Проклята! – брызжа слюной, кричала старуха. От её криков хотелось сжаться в комок, исчезнуть, да даже оглохнуть!

А потом лицо старухи исказилось в гримасе, зубы, точно акульи, заполонили рот, глаза сузились, зрачки стали едва различимы. Волосы взметнулись вверх, точно живые. Затем она рассмеялась. Гадко, запрокинув отвратительную морду, раскинув руки – точно ведьма.

Самая настоящая.

Но смех оборвался. Старуха посмотрела прямо. А потом начала ме-е-едлено поворачивать голову вбок. Её губы растянулись в улыбке.

Мира подскочила с кровати. Кровь грохотала в ушах, сердце билось как бешеное, глаза метались по комнате – где она?! Но это был лишь сон, и чтобы осознать это потребовалось немного времени – он преследовал её уже три дня.

Старуха приходила, едва стоило закрыть глаза. Она появлялась, кричала, смеялась, выворачивала голову... улыбалась. А потом девочка не могла спать. Не потому, что боялась, хотя, да, это тоже, но главная причина заключалась в другом. Дело в том, что в свои двенадцать, Мира была проклята. И вовсе не во сне.

Одним пасмурным, осенним деньком девочка шла в школу. Шла по обычному пути, зашла во двор, чтобы затем выйти к дороге, где можно будет сесть в автобус. Девочка не опаздывала, наоборот, у неё было полно времени, чтобы спокойно дойти к обители знаний. Настроение, несмотря на погоду, было преотличным – день обещал быть замечательным!

Двор оказался пустым. Лишь одна старушка стояла в стороне, подозрительно глядя на школьницу.

«Странно, – подумалось Мире, – обычно хоть пара человек, но уже в это время куда– то спешат... Наверно, испугались возможного дождя, – решила она, и, широко улыбнувшись, пошла дальше».

А потом её прокляли. Но она ведь просто прошла мимо! Даже слова не сказала! Лишь услышала, что та странная заговорила, а потом до неё начал доходить смысл:

– Что б ты была проклята... – на этом месте Мира заставила себя не слушать, а просто идти дальше... Но выполнить задуманное не получилось.

– Проклята Богом!

Сердце замерло. Медленно конечности стали наливаться свинцом. Не слушай!

Стоп. Что?! Девочка резко развернулась и встретилась взглядом со старухой.

– Именно так, – противно улыбаясь, сказала она.

РассказябрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя