Его нашли в полдень, на опушке леса. В рваной одежде, грязного, поободранного, с безумным взглядом, который с ужасом осматривал каждого человека из туристической команды так, будто это были вовсе не люди, а монстры. Было похоже, будто человек схватил белую горячку, но, что интересно, алкоголем от него не несло. Позже это подтвердилось – найденный трезв. Только напуган.
Чем?
Его бледные, сухие губы только и делали, что твердили:
- Я видел, видел, видел...
- Что вы видели, - спросил человек в белых одеждах, когда найденного доставили в больницу. Раньше, конечно, задавали этот вопрос, но тот не мог ответить. Его зубы стучали, а язык жутко заплетался: мужчине трудно было связать и двух слов. Но сейчас, когда вкололи успокоительное, а светлые и на вид крепкие стены больницы вселяли уверенность, покой – он заговорил. И даже назвал своё имя: Анатолий.
- Я видел чудовище... - и рассказчик судорожно вздохнул. - Оно было таким страшным!
- Страшным, - хмыкнул доктор и поудобнее уселся на стуле. – Что в одного вселяет ужас, другому покажется смешным. – Мужчина поправил медицинскую маску, скрывавшую его лицо, - Что именно вас напугало, Анатолий?
Казалось, в этот момент пациент задумался. Он молчал несколько минут, воскрешая в памяти образ чудовища, а потом заговорил:
- Его неестественность. Казалось, будто это был человек, но... его кисти... и стопы, - тут же добавил он, - были намного больше, чем должны быть у нормальных людей.
- И все? – хоть голос и звучал бесстрастно, но в этой фразе пациент уловил сарказм. – Вас напугал человек, которому не повезло родиться с такой мутацией?
Анатолий в удивлении поднял брови и тут же постарался убедить доктора, что это вовсе не был человек:
- Это был какой-то скелет, обтянутый кожей... У него было узкое, вытянутое лицо и огромные глаза...
- А ещё нос, рот, уши и зубы, - добавил доктор, намекая на волка из «Красной шапочки», и Анатолий больше почувствовал, как его губы под маской расползаются в насмешливой улыбке. Но он был слишком взволнован, чтобы придать этому значения. Наоборот, его глаза расширились от ужаса, и он даже нагнулся ближе к доктору, махая руками:
- Нет-нет, что вы! Носа у него вовсе не было! А вот остальное... - нагнувшись ещё ближе, шепотом Анатолий спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказябрь
RandomАнгелы врут, ночью в дома пробираются не то гости, не то звери, сам ты можешь стать птицей, а можешь и Зимой, но от проклятья спасает лишь улыбка, только вот какая?.. Конечно же злая! Самая злая, что только может быть.