Она стояла, перегибаясь через перила. Позади с шумом проносились огни-машины. Её глаза тоже блестели: но не свет единственного работающего на мосту фонаря отражался в них – звезды.
– Смотри, смотри! – смеялась она, тянула руку и всё сильнее выгибалась.
Он бы и рад посмотреть, что творится в небе, но не мог отвести взгляда. Он смотрел на её улыбку, слушал смех и сам хотел смеяться.
Какая же она непостоянная! Ещё минуту назад шла, морщила носик и жаловалась на машины, а сейчас... Майский ветер взметнул концы розового шарфа и вот: перед ним уже не девушка – птица. Миг и взлетит!
Вспарит в небо, растворится в черноте, исчезнет среди звёзд и больше никогда не коснётся дорог города. Она тянется и, кажется, высота ей не страшна. Не страшны и километры меж ней и землёй, не страшен полёт, не страшно падение. Рука вот-вот коснётся звёзд – она просто не может упасть.
Перила заскрипели, дёрнулся металл, раздался протяжный гудок, фонарь мигнул. Девушка подпрыгнула.
– Алина!
Он сделал шаг, попытался успеть, подхватить, поймать, но было поздно.
Полёт был быстрым: она даже не успела сообразить.
Птица сидела на краю моста, и, точно очнувшись после долгого сна, часто моргала. Душа ещё рвалась ввысь, но момент был упущен. Алина в последний раз подняла взгляд в небо, перевела на фонарь, затем на бледное лицо Артёма и рассмеялась.
Только этот смех был другой, не звонкий и совсем не счастливый. Сердце колотилось, пальцы покалывало, а руки мелко тряслись. Слабость растеклась по мышцам: двинуться она сейчас не могла. Её ноги свисали над пропастью.
– Дура. Не делай так больше, – говорил Артём на следующий день у ворот университета.
Слушая его, Алина по-детски поджимала губки, переминалась с ноги на ногу и послушно кивала. Собранный хвостик незаметно опустился, а розовый шарфик спрятался под курткой. И даже в деловом костюме студентке третьего курса удавалось выглядеть ребёнком. А Артём, как ответственный взрослый, продолжал:
– Мы даже не пили! Знаешь, как я испугался?
И она испугалась. Но не так сильно, как следовало бы. Артём всё-таки волновался больше, даже по мосту запретил ходить. Алине же последнее казалось лишним. Сейчас, при свете дня, события ночи казались сном, а вот ночью, когда воспоминания были свежи, стоило прикрыть глаза, как она вновь взлетала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказябрь
RandomАнгелы врут, ночью в дома пробираются не то гости, не то звери, сам ты можешь стать птицей, а можешь и Зимой, но от проклятья спасает лишь улыбка, только вот какая?.. Конечно же злая! Самая злая, что только может быть.