В общем, приехала я на выходные в Питер. Июль, везде жара, а в Питере как обычно: холодно и дождь накрапывает. Мне-то дождь нипочём, и не такое видали. Купила розовый дождевик, как раз в цвет сумки, и пошла гулять.
Иду я, иду по проспекту, вижу – толпа! Собралась молодёжь у старинного здания и стоят. Тю! Раз здесь очередь такая, да ещё и в дождь, значит что-то в этом доме происходит, значит надо подойти и спросить:
– Шо раздают?
А они лишь рукой отмахнулись.
Ну раз не говорят, значит что-то, действительно, ценное прячут.
Не-е, меня не проведёшь! Встала рядом и начала ждать. Сначала ничего не происходило, но я-то из терпеливых. Дождалась пока вышла одна из организаторш – деловая! Я у неё попыталась узнать, что здесь происходит. По всем правилам узнать, со всеми «извините-простите», а она... Тьфу ты! Вспоминать не хочу. Записаться сказала и ждать.
Дождь куксился, стоять среди бормочущих под нос чудиков (а иногда и сходящих с ума!) было скучно. Вот и вписала я себя в самый верх списка. Как вы со мной, так и я с вами!
Прождала ещё полчаса, наконец, назвали мою фамилию. Влетела я в здание с криком:
– Так шо я получила?! – а вокруг все нервно рассмеялись.
Провели меня по коридорам (лестницы – жуть, чуть не навернулась раз пять), ввели в огромный зал. Там потолки высокие, будто для великанов строили, всякие завитушки на стенах: приторно, тошнит даже. У стен – стулья, в конце зала стол. За столом дядьки, да тетьки серьёзные рожи корчат. Я-то высматриваю: где мой приз, а на него никакого намёка!
Фыркнула, развернулась на каблуках, хотела уйти, а в двери застрял парень с гитарой. Вцепился в неё, дрожит, ногти грызёт, бледный...
– Девушка! Не стойте в проходе! – крикнули из-за стола, – И вы, молодой человек, проходите. А если кто из вас первым хочет быть, так просим сразу в центр.
Парень как услышал, так свалился пластом. Ну а я? Я пошла.
– Шо делать-то?
Ну они смерили меня взглядом, носами покривили, сказали:
– Стихи читайте.
А я хоть школу бросила в третьем классе, стихи страсть как любила! Писать. Бабка меня тряпкой гнала, когда я ей прочесть пыталась, а тут раз уж сами попросили!.. Глянула я на мужика с усиками – одного из сидящих за столом – да как начала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказябрь
RandomАнгелы врут, ночью в дома пробираются не то гости, не то звери, сам ты можешь стать птицей, а можешь и Зимой, но от проклятья спасает лишь улыбка, только вот какая?.. Конечно же злая! Самая злая, что только может быть.