Реакция на то,что Т/и на самом деле мальчик

4.8K 98 8
                                    

Если кому не видно название: «Реакция на то,что Т/и на самом деле мальчик»👰🏻‍♂️
Пред.история: рост Т/и 164 сантиметра, на вид ей не больше 14.Маленькая, хрупкая девушка...но действительно ли она девушка?
Как же твои друзья узнали о личности настоящего тебя?А вот так: ты был довольно стеснительным, но стеснительность проявлялась только с женским полом.С мужским же, ты мог разговаривать безо всяких проблем.Ты никогда не носил брюки, только юбки по колено и платья.Казалось бы, что такого? В этом нет ничего необычного,просто выбор человека,но нет. Твои друзья ничего не подозревали, ведь ты был таким с самого начала вашего знакомства.Но недавно по школе пополз слух, что Т/и не та за которую себя выдаёт.И кто мог такое придумать,ведь ты тщательно всё скрывал.Скорее всего,кто-то просто хотел насолить тебе, и не думал о том,что он вообще городит.тем не менее тот кто это придумал, попал в точку.Твои Друзья никак на это не реагировали, ведь они доверяют тебе.Только им было интересно, кто же так тебя ненавидит? Хотелось набить ему еб🤬ло.
Но Т/и пожирало чувство вины.так долго скрывать всё от своих верных друзей,нервы не выдерживали.И Т/и решил всё им рассказать,чем быстрее тем лучше. Он больше не мог этого скрывать.И вот как отреагировали друзья Т/и:

Салл💙: -П-подожди Т/и.Ты не должна с этим соглашаться ?!Э-это ведь не правда.Хочешь я-я узнаю кто на тебя наговаривает??- после такого заявления,твой друг чуть заикой не стал
-Салл, прости, но это правда.Я просто боялась рассказать вам.Я слишком слаба для парня, так почему бы просто не быть девушкой? Мне так комфортно!Надеюсь . . . мы всё ещё . . . друзья?
-Аэ а эу- мы сломали его
Не смотря на бурную реакцию парня, он принял тебя такой,какая ты есть)
-А как мне к тебе обращаться?-интересуется он
-Как и раньше) она/её .
-Как всё сложно,мой мозг не выдерживает,но я понял,спасибо.

Ларри👨🏻‍🎨: -Чувих это прикол?Если ты делаешь это от безысходности.Если тебе надоело,что о тебе говорят и ты решила смериться,только скажи мне.Я им всем еб🤬ло начищу.
-Ларр, я не прикалываюсь.Просто я хотела, но страшно, и потом они все, а я передумала и. . . «хнык»
-Э э э, ты чего сразу слёзы лить?Давай успокаивайся, и всё мне расскажи)
Художник широко улыбнулся смотря тебе в глаза, и сразу стало так тепло.Будто что-то горячее разлилось по венам, поднимаясь в мозг, и заставило подарить ответную улыбку.
-Них🤬ясе, я в шоке.Взрыв мозга просто.В афиге
-Слишком много эпитетов Ларри .

Эшли💜: -Емае, серьёзно???И как долго ты собиралась от меня это . . подожди, или правильно собирался??А ты биологически кто?А почему решил стать девушкой?Или решила??
Твоя любопытная подруга,закидала тебя вопросами, и не отстала пока ты не ответила на все.
-И вообще я обиделась.
-Э??За что,Эш?Я же ответила на всё,что только можно.
-И как долго ты собиралась это скрывать от меня??Я между прочим твоя САМАЯ,лучшая подруга!
-Уф . . .

🧡Тодд и Нил🤎: -Воуу, ты серьёзно??А почему ты . . .-начал было Нил,но был бестактно перебит
-Это было предсказуемо.Я сделал анализ твоего поведение, и заметил кое-что странное.Во первых ммммм «закрыли рот рукой»
-Не обращай на него внимание Т/и.Он это не серьёзно «злой зырк на Тодда».
Тодд:😟😷
-Оу, я уж было испугалась)
-Да ты чего, не волнуйся!В этом нет ничего такого)Не нужно волноваться.А теперь расскажи НАМ, может быть причину твоего становления девушкой.Если она есть.
-Ага...- процедил Тодд
Нил очень положительно отнёсся, а вот Тодд обижен,что ему не дали договорить(А ведь он всегда знал это . . .

Трэвис💛: Начнём с того,что ему лично ты этого не рассказывала..Ага, разбежался он.Вы не так хорошо общались для такой информации(так думала ты).Но для Трэвиса это был отличный шанс для новых кликух и подколов.Даже если эти слухи про тебя не правдивые.Нет,он не слепо верит им.Просто зачем разбираться, правда это или нет?Если тебе всё уже поднесли на блюдечке:
-Эй~ трансуха.
-Фелпс у меня имя есть.
-Ты не достоен, чтобы я звал тебя по имени отброс~
-Ладно, но ты хотя бы можешь обращаться ко мне в женском роде?
-Чего?Ты что п🤬др?
-А это тут причём...?Хорошо, я поняла.С тобой бесполезно разговаривать.До тебя не достучишься. .
-Больно надо с трапом разговаривать)
На это ты лишь выдав тихое «угу», встала и ушла.А ведь зачем он это говорит?Потому что злится на себя.Ведь отец точно не оценит то,что его сын, по уши влюбился в парня.
🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎
725 слов.Всем здрасьте солнышки!В этой реакции присутствует Нил, потому что меня попросили.Надеюсь вы не против.Эту реакцию я писал долго т.к. в голову ничего не приходило.Надеюсь вам понравится)💙

Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀ Место, где живут истории. Откройте их для себя