📱Реакция на то,что Т/и часто сидит в телефоне
⚠️Warning: Маты⚠️
Это удивительно, но я сразу начну реакцию :3Салли💙: -Т/и !!Ты пойдёшь со мной в .. опять?
Ты дни на пролёт сидишь в интернете.Казалось бы не существует видео которых ты не посмотрела и игр в которых ты не поиграла, но видимо нет.И вот опять, этими стеклянными глазками от постоянного света телефона, ты смотришь в него.Опять ты листаешь паблик в ВК пальцем с мозолями.В твоём мизинце образовалась ямка с внутренней стороны из-за постоянного нахождения там телефонаЭто уже зависимость.
-Я включу свет ..?-задаёт вопрос Салл уже и не надеясь на ответ.
-Мне всё равно.
Одна тусклая лампочка начинает с перерывами моргать заставляя тебя поморщиться.Ты так давно не видела обычный свет.А давно ли ты вообще ела .?
-Может сходим куда-нибудь .?
-Не хочу.
-Т/и шечка, ты целыми днями сидишь дома, не меняешь одежду и не ходишь в магазин. Ты хоть моешься ?
-Хз
Кажется ты пропустила всё мимо ушей.Но Салли будет пытаться.Ведь оказывается не зря он сегодня пришёл. Ты ответила на его вопрос..
Ларри👨🏻🎨: -Т/и, может на.. пленэр сходим.?
-Чего? Подожди, загуглю.
Клацая пальцами по экрану смартфона ты нашла ответ.Казалось бы, ты и без глаз могла это сделать:
-Рисование на природе? Не интересно- казалось, даже тот мимолётный интерес в твоих глазах сразу померк и разжечь его теперь невозможно.
-Ну Т/и. Не настраивайся, у меня ещё много идей .! Например ..- с воодушевлением начал Ларри.Но нет.Это было отчаяние.Отчаяние в такой безвыходной ситуации.Он не может помочь своей подруге справится с зависимостью.Но кто сказал что парень опустит руки? Он не из таких.
-Слушай Зазноба, давай в компьютерный клуб сегодня сходим?
-А?- ты приподнялась на локтях с удивлением смотря на Ларри.
Ты согласилась.Художник был вне себя от счастья.Но по пути в место назначения вы забежите в ещё пару мест.Ему удалось поднять тебя с кровати.А дальше, ждать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀
Teen FictionПерсонажи Салли фейс реагируют на разные ситуации с тобой , дорогой читатель😼✌🏻 ⚠️Осторожно: присутствует мат⚠️