у Т/и РПП

1.7K 52 21
                                    

⚠️P.s: я прямой представитель РПП сообщества (до сих пор), поэтому понимаю чувства людей как я. Предупреждаю заранее, прочтение этой главы может вас триггернуть/вызвать неприятное ощущение и просто оттолкнуть. Читайте на свой страх и риск.
А вообще, кушать всегда нужно❤️⚠️

🩻Пред.история: началось всё, как ни странно, с мысли похудеть. Ты вроде не плохая девчонка, симпатичная, пару кило всего лишь сбросишь и вообще красотка будешь, так ты думала, да? Спорт, пп, не есть после шести, как правильная девочка. Всё как надо.
Но в один день, листая вк, ты наткнулась на очень «интересный» паблик, ТА. Супер, правда? В последнее время, все про этого говорят. Как много нового ты узнала. Питьевые, голод, блёв. А что такого, так даже быстрее худеют. А ты у нас не из терпеливых. Первая неделя питьевой, держишься молодцом. Минус 5 кг!! Да ты на пп и за всю жизнь сколько не сбросила бы. Ага.. Говоришь поела? А два пальца в рот - это не про тебя хочешь сказать? Это всё может иметь далеко идущие последствия, Т/и ..
Килограмм за килограммом, ты таишь на глаза. Подумаешь волосы ломкие стали, подумаешь жуткие головные боли и головокружение, подумаешь зубы крошатся, ты ведь теперь худая. И в самых сладких сновидениях ты не грезила о таких результатах. Но счастлива ли ты?

Салли:💙: он вообще один из первых кто заметил твоё рвение. Даже бегал с тобой по утрам, иногда, когда ты его просила. Ради тебя, изучил множество новых рецептов для совместного приготовления. «Умничка, Т/и» , «Видишь? Твои труды не напрасны». И вот твои первые успехи. Он был счастлив, ведь ты счастлива. Но когда всё пошло не так?

-конечно.. ты выглядишь супер.. -  Парень натянуто улыбнулся, что удалось скрыть за протезом.
-я тоже так считаю! Я такая, какой мечтала стать.. - Почти прошептала ты, не отрывая взгляда от зеркала. Восхищение.
-да-а.. не пойми меня неправильно Т/и, но ..- он замолк, пытаясь подобрать слова,- но ты не выглядишь здоровой.- Последнее слово Сал попытался произнести как можно тише.
-что? Ты говоришь мне это после всех моих страданий? Ты хоть представляешь как долго я к этому стремилась?- кровь кипит, сейчас уже не до любования собой в зеркале, смотришь ему в глаза,- ах.. точно. Я не подумала о том, что кому-то всё достаётся на серебряном подносе с голубой каёмочкой,- Фраза сказано сквозь зубы. Гнев.
Салли замолчал на несколько секунд. С каких пор ты такая раздражительная? Совсем на себя не похоже.
-что ты имеешь в виду Т/и.?
Последняя капля, ты срываешься на крик.
-ты не понимаешь? Посмотри на себя. Да ты же, блять, идеальный! Наверняка, в твоём сознании никогда, даже на дохуя маленьком уровне, не зарождали мысли, хоть каплю похожие на мои! Ты когда-нибудь голодал больше 2-ух недель? Пил пачками таблетки? Ненавидел себя до жуткого зуда по всему, ёбаному телу? Мечтал исчезнуть нахуй?!- ты проговорила это всё, схватилась за голову, осела на пол и замолчала,- как ты можешь так говорить..- тихонько проговорила ты.
-Т/и! -парень подхватил тебя за подмышки и помог присесть. Он.. не зол? Да. Кажется..
-Всё, маленькая, тише..- гладит по редким волосам и прижимает к себе хрупкое тело. Кажется, кости упираются в него, но он покорно терпит боль, слушая. Пытается понять.
-Прости!Прости!Прости меня!! Мне очень жаль! Я не должна была говорить этого!!- хнычешь в тёплый свитер.
- всё в порядке..- шепчет одними губами,- а теперь, с последнего предложения поподробнее.
Вас ждёт долгий разговор и много слёз. Не только твоих.

Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀ Место, где живут истории. Откройте их для себя