Что за реакция написано сверху.
Простите что долго,просто школа,сами понимаете.
Пред.история: череда плохих событий следовала за тобой.Ты как магнит для неприятностей.Проблемы в семье,неудачи в занятии любимым делом,личной жизни.И конечно это отразилось на твоей психике.Опухшие глаза и слёзы были для тебя обыденность.А теперь посмотрим,кто захочет помочь тебе а кто проигнорирует(
(P.s. во всех реакция у тебя будет разное поведение,типо в одной злость,в другой грусть,в третьей фальшивые эмоции.)Салли: пытается всячески помочь тебе.Часто гуляете вместе,ходите кудо-то.На самом деле он пойдёт с тобой куда угодно только не домой.Ведь там ты можешь закрыться и долго плакать называя себя "человек несчастье",или даже наносить себе увечья.
Не волнуйся он невкоем случае не оставит тебя одну!)Ларри: -чувих,у меня салфетки кончаются..
-пр-рости,я нне хотела-заикаясь говорила т/и.Пелена слёз застелила твои глаза и ты с трудом пыталась сфокусировать свой взгляд на Ларри.
-тебе незачто извиняться)-он улыбнулся и обнял тебя покрепче.
Будь уверена что этот жмых тебя ТОЧНО не оставит без порции обьятий.Повезло тебе👫Эш: -эй,т/и. Земля вызывает тебя!
Ты уже битый час подряд,сидела и пялилась в некуда.Чего только Эшли не перепробывала.Она и трясля тебя,волой обливала.Конечно она беспокоится за тебя,ты ведь уже дырку в стене сделала.
-со мной всё хорошо,я просто устала..-всё ещё смотря вникуда говорила т/и
-ты устала с момента нашего знакомства,сколько я тебя знаю. Ты всегда такая.
-значит у меня такой характер.
-какой такой?это не характер,а проблема.Нам нужно обратиться к специали-ту!
-ээ
И девушка утащила тебя в неизвестном направлении.Даже если это не поможет,она будет пробывать всё снова и снова.Эшли не оставит тебя одну в этом аду💘Тодд: -это не нормально
-чего!?
-ты всё время находишься в состоянии гнева,это не нормально
-мне это не мешает!
-тебе может и нет,но людям с которыми ты проводишь время да.Своими проблемами,которые ты почему-то не хочешь решать.Я лишь хочу,чтобы ты не страдала от частых вспышек злости,и не огорчала других.Они волнуются за тебя . .
Конечно после этой "душещипательной" речи ты задумалась.Но обращаться куда-то или нет,это уже твоё решение .Трэвис: Ты ходишь в школу и носишь эту фальшивую улыбку,а дома плачешь роняя предметы на пол вместе со слезами.Ты надеялась что все поверят в этот "спектакль".Но был человек,который понимал тебя как никто другой.
-опять сегодня навеселе?)-с усмешкой спросил блондин.
-а разве есть повод грустить?-ты догадывалась к чему он клонит,но до последнего надеялась быть незамеченной.
-думаешь я не знаю?ты меня недооцениваешь)
Тут,он обнял тебя.От неожиданности ты ойкнула,но не пыталась выбраться.Только слушала как сердце парня начинает учищённо биться.
Прозвенел звонок,и во избежании сплетен,он напоследок потрепал тебя по голове и сказал
"Обращайся"
А теперь понимай что это значит)Всем привет,с вами автор.Простите если не так понял заказ или сделал что-то не так.438 слов.мало.Но вы только посмотрите на этот арт
Я его обожаю 💖АААААА.мой любимый пейринг кста.И да,я знаю что Травка у нас геюшка.Я сам перечитал все фанфики по трэшер.Но в моих реакциях сделаем его гетеро.Надеюсь у вас не бомбит😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀
Teen FictionПерсонажи Салли фейс реагируют на разные ситуации с тобой , дорогой читатель😼✌🏻 ⚠️Осторожно: присутствует мат⚠️