Заказ от булочки:illumi_Zoldyck24
(Извините если не оправдал ожидания🤧)
Название не вмещается извините.
реакция на то, что Т/и совершила суицид|не успела совершить.
⚠️ВНИМАНИЕ: эта глава может триггернуть вас. Особо впечатлительным просьба уйти.Я вас предупредил.
Также, здесь время от времени будут описаны тела после смерти.⚠️Совершила суицид/
Салли💙: -Т/и, разрешишь войти?- в твою дверь постучали.
-Т/и, ты спишь?- стук повторился.
На часах ровно восемь.Опоздание у вас вошло в привычку, но сегодня вы конкретно отставали от графика.Парень бы так и продолжил топтаться на одном месте, если бы не понял, что если ты и проспала, то он должен(!) тебя разбудить.
-Я вхожу!!- как можно громче крикнул Сал закрывая глаза ладонью, во избежание неловкой ситуации.
-Всё, я открываю глаза Т/и, пора вст..
В комнате настала гробовая тишина.Если не брать во внимание машины,которые всё ещё проезжали под окнами дома.Во всём доме продолжала кипеть жизнь и бурлить кровь, но в комнате Т/и, живым являлся только Салли.
- ... - сердце. Оно не билось так сильно никогда в жизни Фишера.И возможно больше никогда не будет.
Горячие слёзы покатились по холодным щекам.Оказывается реальность страшнее всяких там приведений.Даже в них верилось больше чем в то, что происходит сейчас.В горле образовался комок, благодаря которому, парень ещё не ревел в голос.Да и вид Т/и в данный момент подливал масло в огонь.Верёвка на которой висит сама девушка, была прикреплена к самодельной трубе на потолке.Вся кожа посинела,язык вываливался изо рта,а глаза.. и вспоминать не хочется.
-Т-т-т-т/и-и!!-что делать, кому звонить?а нужна ли помощь врачей тебе сейчас.Салли определённо нужна.Он хватается за сердце,сжимает толстовку и оседает на колени, начинает громко всхлипывать смотря хрустальными глазами в пол.Кажется он вот-вот задохнётся. ему нужна вода и ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀
Teen FictionПерсонажи Салли фейс реагируют на разные ситуации с тобой , дорогой читатель😼✌🏻 ⚠️Осторожно: присутствует мат⚠️