Реакция

5.1K 75 8
                                    

Пред.история: думаю вам всё ясно,но всё же объясню.Это персонаж из Оно (сори я не очень шарю).Вот фотка:

Надеюсь правильно понял :/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь правильно понял :/

Салли💙: был в ах🤬е.Ну и куда собралась?Зачем?Ответ не знаешь даже ты.Или знаешь.
-Эм, Т-т/и ты куда?-поинтересовался Сал
-К моему мужу!
-Мужу?
-Именно.Так я опаздываю, пока!-Т/и посмотрела на невидимые часы на руке,и загрузила чемодан в машину.
-Подожди!!
Останавливал всеми известными ему силами.Ты не выдержала такого напора и осталась.Куда ты собралась?У тебя и здесь муженёк есть.

Ларри👨🏻‍🎨: -Совет вам да любовь!
-Ларри бл🤬ть
-Счастья,детишек побольше и...
-Ларри!!!
Ты чего на него орёшь.Он тебе всего хорошего желает,ещё и вещи помог собрать.Может останешься?Глянь какой мужик классный.
-Куда вскочила,посиди на дорожку..
И вы присели.Мужик во👍🏻

Эшли💜: -А фотку покажешь?)
-на
-Ой, да неее.Страшненький какой-то.Я тебе предлагаю присмотреться к (имя любого перса).
-Эш ты чего..
Как видишь он ей не понравился.Зачем тебе этот Эдди если есть вариант получше).Это исключительно мнение Эшли,не автора.
-Может позвонишь (имя перса)? *дрыг-дрыг бровями*
-ЭШ!
-Не кипишуй....я сама позвоню)
-АААААААААААААААА

Тодд🧡: -Ты уверена?Это серьёзное решение.Ты хоть видела его в лицо?А вдруг он обманывает и это не его настоящее имя?А вдруг....
-Всё!Хватит Тодд,я уверена в нём
-Хорошо,если так,то я тебя только поддержу
На самом деле он уже давно его айпи вычислил,но это не важно.Просто проверка.

Трэвис💛: -Куда бл🤬ть?Зачем нах🤬й?Почему с🤬ка?
-Ясно..
Одно негодование.
-Какого х🤬я ты туда вообще собралась?Тебе здесь скучно живётся чтоли?Я могу устроить тебе приключения.
-Я уже всё для себя решила
-П🤬здарики на воздушном шарике,а мне теперь что делать?Убиться нах🤬й?Нет,ты никуда не поедешь.
-Но..
-Заткнись,я лучше знаю.
А вот слушать его или нет,это уже твоё решение.Хотя,много этот блондинчик себе позволяет не находишь?

☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️☃️

С новым 2021 годом прянички!Каюсь,реакций не было долго.Простите!Вот вам за это- 🍒🍉🥑🥒🥬🥓🥩🥞🍞🧀🍕🍳🍙🍣🍿🥮🍨🍫🍩🎂🍭🍫🍲🌯🌰
322 слова.Не много,но и реакция шуточная.Надеюсь вам понравилось, увидимся!)

Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀ Место, где живут истории. Откройте их для себя