-«как то это всё.. странно»- думала Т/и, сидя на коленях, своей лучшей подруги, в то время как последняя поглаживала чужие ляжки.
- у тебя такая мягкая кожа. Я бы сказала, бархатная- усмехнувшись каким-то своим, не менее непристойным мыслям, девушка продолжила свои действия,- ты не против если я потрогаю.. здесь?Эш шустро переместила свои немного прохладные руки на внутреннюю часть бедра. Кожа на этом участке тела мгновенно покрылась множеством мурашек.
-тебе нравится, когда я прикасаюсь к тебе так?- ладошки Эшли скользнули дальше под подол юбки. Услышав тихий скулеж, подруга удовлетворенно улыбнулась.
- я хочу тебя поцеловать, ты не против?- услышав четкое «не против», девушка трепетно поцеловала Т/и прямо в обветренные губы, стараясь во время процесса дышать полной грудью, дабы запечатлеть в своём сознании запах любимого человека. Ощущения были волшебными. Эш плавно двигалась к области шеи, оставляя мокрую дорожку на своём пути. Целуя ключицы, затем, ложбинку между грудей.Спустя время, от поцелуев остались только стоны и вздохи с открытым ртом. Т/иша зажмурилась от сильного переизбытка чувств, не в силах держать зрительный контакт.
Рука нащупавшая мокрое нижнее бельё, чувствовала как чужая промежность беспорядочно пульсирует. Пальцы отодвинули трусики вбок и ткнули прямо в капюшон клитора. Бёдра подруги непроизвольно двинулись навстречу ласкам.Тела девушек плотно прижаты друг к другу, а Т/и чувствует новое прикосновение к своим половым губам.
-а. мхх..Ах! - подушечки пальцев коснулись чуть набухшего клитора.
Продолжив стимулировать точку-G, Эшли убрала прилипшую ко лбу от пота прядь волос.Фаланги пальцев продолжали ловко двигаться, будто не в первый раз, массируя влажную от смазки и пота кожу.
Чувствуя приближение развязки, будто тугой узел, заставил животы обеих сжаться. Из глаз летели искры, а рот бы чуть приоткрыт. В один момент Т/и зажмурилась ещё сильнее, опять дёрнулась бёдрами и протяжно простонала. Повторив за ней, Эш закусила губу.
- ты такая чувствительная,- мягко улыбнулась девушка, победно щёлкая по носу свою лучшую подружку.(?)
-в следующий раз, моя очередь делать тебе приятно!- немного пряча глаза, буркнула Т/иша.***
Простите, что-то меня потянуло на фанфики(?) такого типа >
(Средства контрацепции не описал, потому что не знаю как женщины им, в таком случае, пользуются. простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀
Teen FictionПерсонажи Салли фейс реагируют на разные ситуации с тобой , дорогой читатель😼✌🏻 ⚠️Осторожно: присутствует мат⚠️