И/п ударил Т/и

5.5K 159 31
                                    

И/п- имя персонажа
Т/ц/г- твой цвет глаз
Простите за долгое отсутствие.И да,я обязательно сделаю ваши заказы.Не волнуйтесь.
Пред.история: все кто любит экшен извините,но в моей реакции персонаж ударил вас не специально.

💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
Салли💙: Сейчас,находясь наедине с ним,ты чувствовала себя уютно.Слушая любимую музыку,вы забыли о реальном мире.Полностью отдаваясь песне.
Конечно это была не классика,поэтому Сал крутил головой в разные стороны.Вместе с тобой.Голубоволосый давно заметил,что ремешки ослабли,и пора бы поменять их.Но сейчас для него это было не важно.До определённого момента.
На высоких нотах,Салли снова резко дёрнул головой,а протез,благополучно встретился с твоим лицом.
-Ауч!-удачно впечатавшись протез с грохотом упал на пол
-Что.?
Ты сидела в позе йоги на полу,держась за свой нос.
-А он тяжёлый-улыбаясь во все тридцать два,ты растёрла кровь по подбородку.
-хотя выглядит пластиковым-с интересом ты стала разглядывать вещицу.
-Ах прости прости прости!Я не специально,оно..я не знал!-пелена слёз застелила его глаза-я не хотел ,это второй раз уже происходит..
-Ты плачешь?Не реви,балда.Не так уж и больно-капли крови падали на ковёр,оставляя пятна
-Вижу..-всхлипнул парень,идя в глубь квартиры за аптечкой

Ларри👨🏻‍🎨: Сейчас,Т/и вместе с Ларьком гуляла по парку.По скейт парку.(не бейте,я не знаю умеет он кататься или нет)
-Ты же просто ехать можешь?-задал вопрос парень
-Пф,да что там сложного.Я хоть оттуда съеду-девушка указала пальцем на самый большой спуск
-Серьёзно?Пошли проверим!
Ты остановилась и слезла со скейта.
-Только для начала,хочешь покажу как круто брать скейт в руки?-задал вопрос кареглазый.
-Хочу!
-Смотри и учись пока я жив)
вот,он ставит одну ногу на край,и затем сильно надавливает.Деревяшка летит в воздух.Ларри хочет поймать её руками,но не тут то было.Скейт удачно распологается у парня в руке,а его локоть хорошенько ударяет тебя по лицу
-Ну как тебе?Скажи клас...-он резко замолкает,когда в пол оборота смотрит на тебя
Картина маслом.Ты держишься одной рукой за глаз,а другой показываешь палец вверх.
-Ага,очень!-весело завижала ты.
-Ёпт..
Через пять минут вы двое,стоите в очереди за мороженным,а после покупки он прикладывает его к твоему новенькому синяку.(и конечно всё за его счёт😎)

Эш💜: -Приветик!-заливаясь смехом,девушка подбегает и обнимает тебя.Кажется так сильно,что твои рёбра вот вот треснут.
-И тебе..-прохрипела Т/и от не хватки воздуха
-Помнишь что мы сегодня будем делать?
-Как такое можно забыть. .-с грустью сказала т/ц/г.
Ты уже сидишь перед её зеркалом,и она наносит тебе тени.
-Не шевелись!Я щас в глаз попаду!
-Щекотно же-улыбалась Т/и
-А ты потерпи!Скоро закончу)
И вот настал момент X. Подводка.
-А ну ка,закрой глазки..-мягко проговорила Эшли
-Что?-ты открываешь глаза,и подводка "красиво" растекается в твоём глазике
-АААА!Я ЖЕ ГОВОРИЛА-вопила Эш
Не бойся,потом вы спустя полчаса мучений вывели всё эту заразу.Только впредь, слушайся её.

Тодд🧡: Очередные серые будни.Школа.Уроки.Последний звонок.Хоть рыжик и умный,он не в восторге от такой жизни.
Собирая учебники в рюкзак,он закинул его на плечи и пошёл к выходу из класса.Сегодня у него было относительно хорошее настроение.Пока что.
Парень шёл по коридору школы не смотря вперёд.Вдруг он врезается впепеди стоящую тебя.(допустим у тебя маленький рост и ты ему по плечо)Ты резко вздрогнула.
-А,кт.. Т-тодд?
-Т/и?Ты почему не дома?-задал вопрос очкарик,и в следующую секунду уже нашёл на него ответ.
Ты тихо всхлипывая,вытирала лицо рукавом.Перед тобой стояли,как называл их Ларри *мат*.Известны они были не только в вашей школе.Прославились они конечно точно не хорошими поступками.
-Что происходит?
-Очкарик?И ты тоже здесь?Какая удача)-улыбнулся в мерзкой ухмылке один из них
-*Нужно срочно что-то делать,а то нам двоим достанется*-мысленно Тодд уже придумал план побега,но его тело думало иначе.Рыжик потянулся к рюкзаку и уже через мнгновенье,учебник по истории летит в них.
-Ай!Ты ох🤬ел ботан?!Мы тебе это припомним!-и вот,их уже и след простыл.
-Как просто,нужно просто припугнуть их.Согласна?
-Ааай-ты стоишь с закрытыми глазами и держишься за нос.
когда Тодд замахнулся Т/и стояла рядом с ним,и он зарядил тебе учебником по лицу.
-Ох,я хотел как лучше.Пошли со мной-сейчас вы вместе топаете к мед.сестре за спиртом и ваткой.

Трэвис💛: -Хвостики носят только бабы!
-Как банально Фелпс. .-скучающе проговорила ты.Хотя наверно,это самое увлекательное что происходило сегодня.
-А ты не лезь!Тебя не спрашивали!-умеет же он прикидываться тупым
-Не лезть?Может быть ты уже перестанешь приставать к Салу.Только пытаешься оскорбить или задеть его.Когда ты уже поймёшь.Его это не колышит.Или может ты пытаешься привлечь его внимание?)-страсти наколяются.
-Т-т/и.Не говори такого.Это смущает. .-сказал рядом сидящий протезник
-Чего?!Я тебе такое устрою п🤬дрила!-Трэвис полез на Салли с кулаками.Это было ожидаемо.Ну,а что сделала ты?Правильно.Самое тупое что могла в этот момент. Ты заслонила Салли. Он ведь и так натерпелся от нападок блондина,не хватало чтоб его тут (опять) побили
-КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ!Я не тебя трогаю дура!
-Что ты пыжишься.Посади свою жопу на стул и молчи.Сал,льда не найдётся?
-Ой!Конечно,я щас сбегаю!Попрошу у Тодда, у него точно есть!-голубоволосый вскочил со стула,попутно роняя его и выбежал из класса.
-Шустрый)-держа руку у глаза и улыбаясь сказала Т/и.

☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠
Уф,закончил.Здесь 878 слов!Я горжусь собой.Кстати можете писать,добавить мне ещё перса(персов).Буду рад голосам💗Всех люблю)

Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀ Место, где живут истории. Откройте их для себя