Наруто
— Ну, чтож, давайте начинать наше собрание. — окинув всех старейшин взглядом, произнёс Сарутоби, тем самым введя остальных в ещё больший шок.
Все собравшиеся здесь старейшины удивлённо смотрели в мою сторону, явно не понимая, как ребёнок может вообще здесь находится.
Их реакция была такой забавной, что я и правда чуть не рассмеялась во весь голос.
Только благодаря своей силе воли я всё ещё держусь. Да и не только меня вся эта ситуация смешила. Громкий смех моего рыжего друга в подсознании, говорил о том что лис откровенно наслаждался реакцией стариков.А об Хирузене, что пытался всеми усилиями не засмеяться, я вообще промолчу.
Но больше всего меня порадовало, как на меня отреагировал «великий и ужасный» Шимуро Данзо, что видно всё-таки узнал во мне джинчурики девятихвостого.Свой взгляд полный негодования и гнева, он бросал то в мою сторону, то в сторону третьего хокаге, на коленях которого я тихо и спокойно сидела, пытаясь держать маску ничего не понимающего ребёнка.
Интересно, а Сарутоби с самого начала это спланировал? Или же он всё-таки не такой добрый и пушистый, как его описывали в аниме? Хм…надо будет как-нибудь это проверить.
— Х-хирузен, как это понимать? — чуть ли ни крича спросил Данзо, вставая со своего места, при этом гневно испепиляя нынешнего хокаге своим взглядом.
— Что именно? — спокойно ответил Сарутоби вопросом на вопрос, как будто сейчас он просто говорит о погоде, а не об присутствии джинчурики на совете.
— Что именно?! Хирузен, ты что вообще творишь?! Как ты мог притащить на совет джинчу…то есть какого-то ребёнка?! — гневно начал жаловаться Данзо, для чего-то скрывая тот факт, что я джинчурики девятихвостого.
— Я соглашусь с Шимурой. Почему какой-то ребёнок может так просто прийти на совет старейшин Конохи? Ты слишком мягким стал Хирузен. — согласилось с Данзо какая-то женщина-старейшина, критикуя хокаге.
— «А сама то!» — тут же недовольно пронеслась мысль у меня в голове.
— Успокойтесь, я сейчас вам всё обьясню. Вы ведь наверное все уже знаете, что с недавнего времени клан Узумаки вновь возрождается. Так вот, эта девочка является их временным представителем. Если у кого-то есть какие-либо возражения, я слушаю. — объяснил всем Сарутоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
ФанфикУбийцы это-люди,которые ликвидируют свою цель любой ценной.Главная героиня,как раз является такой же убийцей.Когда девочке было 3 года,её заброло правительство,чтобы воспитать из неё убийцу.Прошло 14 лет,сейчас девушка известна,как лучшая убийца в м...