Совет старейшин 3 часть

323 37 7
                                    

Наруто

К тому времени, как помощница третьего хокаге наконец-то отдышалась, все старейшины, что только недавно хотели безследно покинуть кабинет совета поспешно обратно сели на свои места.

— Т-там о-они к нам в д-деревню!.. — взвалнованно пыталась она донести до нас что-то, при этом не переставая махать руками.

— Для начало успокойся Тору-чан, не думаю, что кто-то из присутствующих поймёт о чём ты говоришь. — спокойным голосом перебил её Сарутоби, видя, как та в волнении и спешке не могла сформулировать и слова.

— «Что происходить?» — возник у меня сам по себе вопрос. По взволнованному виду этой девушки — Тору, было прекрасно видно, что то, что она хотела до нас донести было очень важным.

Но что это за информация, что требовала такой спешки?

— Нару, походу дело и вправду серьёзно. В деревни я чувствую трёх сильных людей, что могут сравниться с силой санинов. — серьёзно предупредил меня Курама, тем самым отвечая мне на недавно заданный мной вопрос.

И тут меня посетила одна догадка…

— В нашей деревне появились неизвестные личности, что по нашим расчётам могут сравнится с силой легендарных санинов! — прокричала на весь большой кабинет совета старейшин, помощница хокаге, что наконец-то рассказала нам эту важную информацию.

После её слов старейшины поняв всю ситуацию стали активно обсуждать, что именно делать.

— Учитывая их силу нам скорее всего одним не справится с ними, надо вызывать подмогу. Думаю на несколько часов мы сможем их задержать. — предложил какой-то незнакомый для меня старик, что сидел почти на самом концу стола.

— А что делать с жителями? Мы же их должны в срочном порядке переселить куда-то!

— И что вы предлогаете? За такое короткое время эвакуировать всех жителей? Это невозможно! Лучше давайте используем джинчурики девятихвостого! — предложила та старая женщина, что сидела недалеко от нас.

— «Что?! Вот старая карга! То есть меня оставишь им на растерзанина, а сама сбежишь под шумок?» — подумала я про себя, проклиная эту эгоистичную женщину.

— Вы что и правда хотите просить у других помощь? Оставьте этих сошек на Анбу. А джинчурики девятихвостого лучше отдать Корню для безопасности. — внезапно заявил Данзо, не забывая на секунду стрельнув в меня ненавистным взглядом.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя