Наруто
Проснулась я из-за того, что на мне лежало что-то явно тяжёлое и не давало мне спокойно поспать.Я подняла своё туловище так, чтобы я смогла увидеть этого нарушителя, при этом не сильно напрягаясь.
Не очень то хочется опять упасть в обморок...
Подняв своё туловище я увидела сразу же трёх нарушителей моего сна, которые лежали под моим одеялом, находясь в основном на моих ногах. Это были Сакура, Гаара и Ясо.
Учитывая то, что почти всё моё тело затекло, то сразу же можно догадаться, что они уж точно больше трёх часов лежат на мне в такой позе.
Им то может быть и удобно, а мне вот нет! Блин, теперь у меня тело ломит...
- Доброе утро Наруто. - немного шёпотом проговорил Неджи, заходя в комнату с подносом в руках.
Как только я увидела шатена я стала невольно его изучать, но больше всего я конечно же высматривала то, что находилась на подносе. Там была тарелка с молочной кашей, причём почти вся подгорелая, два куска хлеба и стакан с молоком.
- Я принёс вам т-то есть тебе завтрак. - сказал мальчик, ставя поднос с едой на рабочий стол, где было куча бумаг и свитков, которые я не успела ещё в прошлый раз разобрать.
- Спасибо тебе большое, только...как так получилось, что они спят в моей кровати? - спросила я его, интересуясь скорее причиной визита моих нарушителей покоя, нежели то, как они не замеченными сюда пробрались.
- П-прости, это моя вина... - проговорил Неджи, виновато опуская голову.
От такой увиденной картины по моему телу пробежались мурашки, что говорили о неловкости. За что он извиняется?
- Почему ты извиняешься? - как-то неловко всё-таки спросила я, не понимая к чему такие выводы.
- Поздней ночью, после того, как ты уснула, я видел, как эти трое вошли в твою комнату, но...даже и не попытался их остановить... - объяснился бывший представитель клана Хьюго, всё также смотря в пол.
Кем же он меня считает, что думает, что я не смогу простить такую мелочь? Или дело в его воспитании? Если это так, то как же они его в клане воспитывали, что он даже за такую мелочь извиняется? Ну, а хотя...что я ещё могла ожидать от клана Хьюго? Он ведь всё-таки раньше был из побочной семьи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
FanfictionУбийцы это-люди,которые ликвидируют свою цель любой ценной.Главная героиня,как раз является такой же убийцей.Когда девочке было 3 года,её заброло правительство,чтобы воспитать из неё убийцу.Прошло 14 лет,сейчас девушка известна,как лучшая убийца в м...