Встреча с новыми членами семьи

857 59 5
                                    

На­руто

Про­читав всю ин­форма­цию о де­тях, я прос­то си­дела в шо­ке. Ну са­ми по­думай­те ма­ло то­го, что они все ка­ким-то об­ра­зом очу­тились в при­юте, но и с зав­траш­не­го дня бу­дут счи­тать­ся Узу­маки!

— «Да, что здесь про­ис­хо­дит?» — ду­мала я, пог­ру­зив­шись в свои мыс­ли.

— На­ру! На­ру! Оч­нись! — кри­чал Ку, пы­та­ясь при­вес­ти ме­ня в чувс­тва.

— А? Что?..

— Ни­чего! Быс­тро ус­по­ко­илась, а то от стрес­са мор­щи­ны по­явят­ся! — то ли шу­тя, то ли при­казы­вая ска­зал мне Ку­рама.

— Очень смеш­но! Прям сме­юсь не мо­гу…я во­об­ще-то тут всё ещё в шо­ке си­жу, по­ка ты там ве­селишь­ся! — от­ве­тила я ему со злостью в го­лосе.

— Я знаю, по­это­му и пы­та­юсь те­бя при­вес­ти в чувс­тва. И ещё, по­чему те­бе не нра­вят­ся мои шут­ки? Вро­де бы они смеш­ные…

— Прос­ти, но мне сей­час не до шу­ток. Эх…лад­но, пой­ду луч­ше пос­мотрю, как там де­ла у кло­нов. — нем­но­го ус­по­ко­ив­шись ска­зала я, вы­ходя из ка­бине­та.

Че­рез нес­коль­ко се­кунд я уже бы­ла на пер­вом эта­же.

Не ус­пе­ла я на­чать ис­кать кло­нов, как они са­ми по­яви­лись пе­ред о мной, док­ла­дывая о том, что они сде­лали.

— Мы уби­рались во всём до­ме и не толь­ко. За­кон­чив убор­ку в до­ме мы ре­шили уб­рать­ся во всём квар­та­ле. Так, что те­перь квар­тал Узу­маки на­ходит­ся в чис­том сос­то­янии. — до­ложил один из кло­нов.

— «Ого! Не ожи­дала я от кло­нов убор­ки все­го квар­та­ла!» — про­нес­лась мысль у ме­ня в го­лове.

— Мо­лод­цы, толь­ко где те кло­ны, ко­торых я от­пра­вила за день­га­ми и за про­дук­та­ми? — спро­сила я у кло­нов.

— Мы здесь. — ска­зали два кло­на, вы­ходя из тол­пы дру­гих кло­нов.

У них в ру­ках бы­ло три па­кета с про­дук­та­ми и сда­ча от ос­тавших­ся де­нег.

Взяв сда­чу из рук кло­на я при­каза­ла им раз­ло­жить про­дук­ты по мес­там.

Ус­лы­шав мой при­каз они в от­вет мне кив­ну­ли и ис­чезли из по­ля ви­димос­ти.

— Лад­но, а что нас­чёт ком­нат для но­вых чле­нов кла­на Узу­маки? — спро­сила я ос­тавших­ся кло­нов.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя