Откровенный разговор

826 61 9
                                    

Яркое утреннее солнце освещало улицы
Конохи. Не смотря на то, что сейчас было семь часов утра, на улице было довольно много народу. Особенно много людей было рядом с одним из магазинов под названием «красная заря».

Этот магазин был очень популярен тем, что каждое утро в него привозили качественные вещи с каждого уголка мира и так, как вещей привозили очень много, то каждое утро устраивали распродажу до девяносто процентов.

Наруто
Дойдя до самого популярного магазина «красная заря» мы все вместе вошли внутрь.

— Здравствуйте, добро пожаловать в «красную зарю». Вам что-то определённое надо или ищите на свой вкус? — спросила девушке, когда мы вошли в магазин.

Но как только она увидела, что вместо взрослых людей в магазин вошли дети она сразу убрала свою лживую улыбку.

— Дети? А ну брысь от сюда! Благотворительностью не занимаемся! Вам тут не детский дом! — со злостью в голосе сказала девушка.

От её слов мне захотелось врезать ей по лицу.

— «Эй Нару, успокойся! Если ты сейчас ударишь её, то появятся ещё больше проблем!» — проснувшись начал успокаивать меня Ку в моём подсознании.

— «Ты прав, дракой делу не поможешь…» — ответила я лису.

— Здравствуйте мы хотим купить два комплекта одежды для каждого. Один лёгкий и удобный, который не сковывает движения, а другой для повседневной жизни. — с притворной улыбкой проговорила я.

— А денег то хватит? — спросила она, после чего я достала из кормана деньги.

Увидев деньги в моих руках она сразу же опять состроила свою лживую улыбку и проводила нас до примерочной.

Спустя пятнадцать минут мы наконец-то купили два комплекта одежды для каждого и вышли из магазина.

— Наруто-сан, а почему вы себе не купили одежду? — спросил Неджи, увидев, что я не купила для себя одежду.

— Не Наруто-сан, а просто Наруто, это во первых, а во вторых я не купила для себя одежду потому, что она мне не нужна и ещё потому, что так экономичнее. — ответила я на вопрос.

— Ну, раз у вас теперь есть новая одежда, пойдёмте домой переоденимся, а потом тогда устроим пикник! — сказала я, меняя тему разговора.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя