Наруто
С нашей первой тренировки прошло три дня.За это время мои ладони благодаря чакре Курамы полностью излечились.
Конечно, теперь каждый раз когда я собираюсь показывать новый приём тайдзюцу на меня, как минимум обрушиваются словесные высказывания от Курамы.
И мне каждый раз приходится терпеть это...Ну, ничего, если Наруто смог его вытерпеть, так ещё и не убить, то я и подавно смогу!
Также я обучила детей ещё некоторым приёмам самообороны или как в этом мире называется, тайдзюцу.
Я ещё хотела научить их хотя бы пользоваться чакрой, но есть некоторые проблемы.
Во-первых я сама не знаю, как ей пользоваться, а научится пока что не могу из-за того, что мои чакроканалы ещё не до конца восстановились.
А во-вторых у меня просто не было времени. Ну или просто, мне было лень...
***
Сегодняшнее утро было, как всегда необычным в нашем доме.- Отдай! Это моя конфета! - кричала Карин, бегая по всей кухни и пытаясь догнать Сейгецу, который, как раз и «одолжил» эту самую конфету.
- Будешь есть много сладкого потолстеешь! - ответил ей беловолосый, всё также убегая от Карин.
- Ясо, как думаешь на этот раз Карин догонит Сейгецу или нет? - поинтересовалась Тобари у своей подруги, доедая свою порцию омлета.
В отличии от вышеуказанной пары все остальные дети вели себя более менее спокойно.
- Думаю нет. - ответила Ясо, тоже доедая свой завтрак.
Только в отличии от своей подруги она ела уже третью или даже четвёртую порцию добавки.И как в неё всё это помещается?
Это ещё хорошо, что я приготовила на несколько порций больше, а то думаю нам всем бы уж точно не хватило бы.
- С-сетрёнка Нару, а мы с-сегодня будем тренироваться? - спросила меня Сакура, которая уже съела свою порцию омлета и тихо, никого не трогая ждала, когда остальные позавтракают.
Такой вопрос интерисовал не только розоволосую, но и остальных, кто находился за столом, поэтому услышав такой вопрос сразу же отвлеклись от своих дел, и принялись внимательно слушать мой ответ.
Если так подумать, то за эти несколько дней тренировак каждый хоть немного стал сильнее. Да и их сила воли тоже окрепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
ФанфикУбийцы это-люди,которые ликвидируют свою цель любой ценной.Главная героиня,как раз является такой же убийцей.Когда девочке было 3 года,её заброло правительство,чтобы воспитать из неё убийцу.Прошло 14 лет,сейчас девушка известна,как лучшая убийца в м...