Разговор о клане Узумаки и дальнейшие действия

673 53 4
                                    

На дворе стоял вечер.По улице шла девочка на вид примерно лет пяти с ярко-жёлтыми волосами словно золото и небесной голубыми глазами словно два чистых, и глубоких озера. Вся её одежда и даже распущенные волосы были мокрыми, как будто она только, что купалась в реке, одетая в одежду.

Наруто
— «Чёрт бы побрал их! Мало того, что почти всю чакру за сегодня использовала, так ещё и эти маленькие черти опрокинули меня в реку!» — разозлённо думала я про себя, вспоминая недавнию ситуацию.

— Ха, ха, ха…я всё ещё не могу поверить, тебя уделали какие-то дети! Ха, ха, ха… — заливался смехом лис в моём подсознании.

— «Заткнись лучше, я и без тебя это прекрасно знаю!» — раздражеённо ответила я.

В данный момент я направлялась в сторону большого здания, где меня уже должен ждать старик хокаге для подписания оставшихся бумаг.

— Знаешь, я не буду тебе врать так, что скажу честно…ты сейчас выглядишь, как мокрая курица. — серьёзным голосом оповестил меня Ку, сдерживая свой смех и явно насмехаясь над о мной.

— «Ты, что издеваешься над о мной?» — разозлённо спросила я его на, что получила ещё больший смех в мою сторону.

— «Да, ну тебя!» — обиженно сказала я и не обращая внимание на возмущения Курамы всё так же пошла в сторону большого здания.

Наконец-то дойдя до здания под презрительными взглядами проходящих мимо людей я вошла внутрь и сразу жу направилась в уже знакомый мне кабинет.

Дойдя до нужного кабинета я постучалась и стала ждать ответа.

— Войдите! — послышался голос третьего хокаге из кабинета.

Услышав фирменное войдите я вошла внутрь кабинета хокаге и сразу же покланилась в знак уважения.

— О! Это ты Наруто, а я думал ты уже забыла про нашу встречу. — проговорил Сарутоби, намекая на то, что я пришла позже назначенного времени.

— Простите за опоздание хокаге-сама, просто у меня случилась непредвиденная ситуация… — начала оправдыватся я.

— И поэтому ты сейчас вся мокрая? — спросил третий хокаге, заметив моё состояние.

— Ну, можно и так сказать. — сказала я, не давая точного ответа.

— Эх…ладно, давай тогда начнём. — сказал Хирузен, после чего стал доставать из своего стала какие-то бумаги.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя