...-Видишь ли, Белла, я всегда был именно таким парнем. В моем мире, я уже был мужчиной. Я не искал любви — нет, я гораздо сильнее желал стать солдатом; я не думал ни о чем, кроме идеализированной военной славы, которую обещали будущим призывникам — но, если бы я нашел...- он помолчал склоняя голову набок.- Я собирался сказать что, если бы я нашел «кого-нибудь», но это не подходящее слово. Если бы я нашел тебя, я не сомневаюсь и знаю, как бы я поступил. Я был тем парнем, сообразив, что ты именно та, кого я искал, опустился бы на одно колено и приложил бы все усилия, чтобы добиться твоей руки. И я хотел бы быть с тобой вечно, даже если бы тогда у этого слова и не было бы такого подтекста,- он грустно улыбнулся...
-Что ж мои верные слуги, настал тот день, когда мы наконец-то закончим существование наших единственных врагов, Калленов, неоднократно нарушавших закон,-провозгласил Аро, стоя перед своим троном . Толпа Вольтури одобрительно закричала.- Каллены считают себя в праве делать то, что им заблагорассудиться. И не все с этим согласны. Даже те, кто был с ними, не считает их такими уж святыми.
Все замотали головами, ища меня, а когда находили ободряюще кивали.
-С чего мы могли решить, что она, Изабелла Каллен, жена одного из них, резко перешла на нашу сторону?-продолжал глава Вольтури.- Я уверен в ней, она доказала свою преданность. К тому же некоторые из вас знают мою дочь. Айседору.
Кто-то удивленно уставился на Аро, к которому подошла миниатюрная девочка, а кто-то понимающе кивнул, включая Алека и Джейн.
-Она обладает даром чтения мыслей, куда большим чем у меня, что даже мысли нашей новой стражницы, как на ладони. Она знает мысли всех стоящих в этом зале. Но дело сейчас не в этом. Она поможет нам сегодня, потому что она также может подчинять своей воле все и всех. Она хочет, чтобы мы победили, это и произойдет.
Вся толпа разразилась в победном кличе.
-Сегодня, в ночь, мы выйдем все из нашего дома и направимся к ним.
Я осматривала всех вокруг. Все были счастливы. Но я не могла поверить, что они такие черстые, им доставляет удовольствие убивать, им все равно, что они убьют таких же, как и они.
В нерешительности я переминалась с ноги на ногу, как делала это будучи человеком. Маленькая черноволосая вампирша, которую звали Макенна тоже была не уверена, но ее русоголовый спутник Чарльз похоже разделял точку зрения Вольтури, он улыбался.
Все начали расходиться, чтобы подготовиться к отходу из крепости. Я быстро прошмыгнула в свою комнату и как только села на софу, в комнату вошла Макенна и Чарльз.
-Белла,-нерешительна начала вампирша,- мы с тобой.
-Я... не понимаю.
-Кида,-прошептала она, озираясь на Чарльза.-Верь нам. Я видела, как ты смотрела на нас. Он не с ними.
Я вскочила и не понятно почему бросилась обнимать ее. «Спасибо»,-послала я ей свою мысль. Она была удивлена мои порывом не меньше меня, но сдержано обняла в ответ.
-Скрой меня,-шепнула она и пошла к столу, после чего взяла лист и карандаш и начала писать.
Я накрыла ее своим щитом и подошла, чтобы прочитать.
«Кида и Рамон будут ждать в лесу, рядом с полем. Фред с ними. Когда придет время, позови их.»
«Откуда ты знаешь их?»-вновь направила я ей свои мысли.
«Мы у них в долгу. Не важно почему. Мы с тобой. Чарльз поможет в бою. Я — нет. Я не боец. Я уйду, как только выйдем из Вольтеры. Будь рядом с ним.»- быстро писала она, после чего быстро сожгла записку в свече.
Стук в дверь заставил нас всех вздрогнуть. После чего дверь открылась, не дожидаясь ответа. Это был Феликс.
-Аро хочет видеть тебя,-отчеканил он и придержал дверь, чтобы я вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночные воспоминания
Vampirgeschichten-Я хотела разъяснить тебе, зачем я сюда приехала... Мы с Эдвардом на протяжении нескольких десятилетий были любовниками, об этом незнал никто из его семьи. Около тридцати лет назад, мы сильно поругались. Я долго обижалась на него, а когда остыла реш...