9 глава (Белла)

168 7 0
                                    

Я шла по вечернему Бостону. Все люди вышли на улицу отмечать какой-то праздник. Все веселились. Но я чувствовала себя одинокой в этом большом, полном жизни, городе. Если честно, то я везде чувствую себя одиноко, несмотря на то, что постоянно общаюсь. И плевать, что я общаюсь только с Вольтури, у которых я служу уже пять месяцев. Вся эта натянутость убивает меня. Я становлюсь жестче, злее.

Жизнь в Вольтере - не самое приятное, что выпадает на долю вампира. Каждый день я смотрю на то, как гибнут невинные люди, но ничего с этим поделать не могу, я одна ничего не в силах сделать против них.

Аро направил меня по миру искать одаренных вампиров и переманивать их на сторону Вольтури. В Бостоне я уже задержалась, никого не найдя, незнаю почему. Что-то заставило меня остаться, и это чувство пронизывало меня насквозь. Я ждала этой неизвестности, ждала того, что направлялось ко мне.

На меня никто не смотрел, а кто все-таки взглянул, не мог оторвать взгляд. Несколько парней уже напрвились ко мне знакомиться, но сразу же остановились, завидя мой раздраженный взгляд.

У меня на пути встала девушка. Черные вьющиеся волосы, которые были сальными, лежали на ее плечах. Ярко накрашенные глаза неотрывно смотрели на меня. Губы скривились в ухмылке. Девушка дрожала от холода, но это не помешало ей надеть короткую юбку и чулки. Единственно, что хоть как-то защищало ее от мороза, была линялая кожаная куртка, надетая поверх блестящего топа.

Она не торопясь проковыляла ближе ко мне. Проковыляла потому, что слишком высокие каблуки на ботфортах скользили. Она бы упала, если бы не стена, на которую она переодически облокачивалась.

Взгляд ее фиалковых глаз, излучавших ненависть, напомнили мне Дартмут. Там была девушка, с точно такими же глазами влюбилась в Эдварда, преследовала его, и покушалась на меня. Покушение, конечно, было не удачным, но ее арестовали, после этого родители забрали документы из колледжа.

Я присмотрелась. Синяки и мешки под глазами показывали, что девушка, стоящая передо мной, давно не спала. Бесконечные мелкие морщины показывали ее любовь к косметике, которую она не умела нансить. И точно, девушка эта - Линда Кипс, моя преследовательница из Дартмута.

-Белла Каллен,-она произнесла мое имя, как ругательство,- вот так встреча. А Эдвард где?

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя