20 глава (Белла)

75 4 0
                                    

Пока я бежала Вольтури успели спрятаться за спинами стражи и я не думая врезалась в Джейн. Она упала и завизжала, как ребенок. Мне не составило труда оторвать ей голову, так как ее дар на меня не действовал. Все то время, что она была вампиром, она никогда не училась драться, всегда полагаясь на свой дар. Разобравшись с ней я повернулась в поисках Алека.

Вокруг меня был хаос. Еще никто никого не убил, ведь все дрались на равных со своим противником. Им нужна была моя помощь. Даже Эдварду, который дрался с Деметрием. Но в моем списке следующим был Алек.

Я обнаружила его борющимся с Себастьяном. Алек очень хотел навредить Ренесме, которая в тот момент лежала совсем рядом, без сознания. Ее сердце билось, и это придавало мне сил. Я со скоростью пули понеслась и отбросила Алека. Он врезался в дерево и сразу же вскочил, готовый к бою.

-Белла, ты ведь не думала, что мы у нас есть еще один план, без твоего участия?-съязвил он.

-Это ты про Айседору?-невинно спросила я, его лицо сразу стало серьезным.- А ты не думал, откуда я вдруг оказалась такая способная?

Алек зарычал кинулся на меня. Себастьян был неподалеку и напал на него со спины, что позволило мне быстро убить еще одного «адского» близнеца.

-Будь рядом с ней,-повернулась я к парню.

-Почему ты тоже не без сознания? У вас же это происходит одновременно?

-Видно судьба этого не хочет.

Я отвернулась от него и увидела, что Деметрий почти оторвал голову Эдварду. О Эдвард. «Стоп. Нет. Не думай о нем»-сказала я своему сознанию.

Деметрий не догадывался о моем продвижении к нему. Он был слишком сосредоточен. Вот была его главная ошибка. Я вскочила ему на шею и вцепилась, чтобы оторвать голову, но не тут то было. Он был силен и искусен. Он без труда скинул меня. И встал, показывая все видом, что может драться с нами обоими. Эдвард напал на него, я тоже. Мы повалили Деметрия. Я схватила его руки и потянула, Эдвард голову. Через секунду каменная плоть поддалась и оторвалась.

-Белла,-прошептал Эдвард, глядя мне в глаза. В них было сожаление и что-то еще, то, что я не могла понять.

-Не сейчас,-грубо бросила я и увидела недалеко Кая, который дрался с Карлайлом. Рядом с ним Марк сцепился с Гарреттом.

Я мощным толчком отбросила Карлайла.

-Белла,-прошипел Кай,- ты глупа. Давай. Убей меня.

Пора. Так не хотелось этого делать. Но я боялась, что кто-нибудь из дорогих мне людей окажется на моем месте. Кай упал на колени и распахнул свои объятия, словно приглашая меня. Я медленно подошла к нему, смотря в глаза, которые насмешливо взирали на меня.

-Я знаю,-шепнула я ему на ухо,-этого и хочу.

Он в ужасе распахнул глаза, но не сопротивлялся. Я оторвала его голову. Отбросив ее, я почувствовала сильное притяжение к земле. Глаза сами собой закрылись. Сопротивляться не хватало духа, а перед глазами стояло лицо Эдварда. Образ удивительно четкий, сознание сохранило малейшие детали. Все как в жизни: оттенок ледяной кожи, форма губ, скулы и золотое сияние золотых глаз. Конечно, он злился. Губы стиснуты, тонкие ноздри трепещут от ярости.

«Нет, Белла, нет!»

Словно железный лом, камень ударил в грудь, и плотным облаком из легких вылетел воздух. Сердце горело, как в огне. Темнота рушилась на меня, притягивая своей необъятностью. Где-то в далеке я услышала победный смех Кая. Последней мыслью было: «Эдвард, прощай, я люблю тебя.»

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя