...Я сидела рядом с отцом на заднем сидении. За рулем сидела Розали, а рядом с ней Эмметт. они о чем-то тихо разговаривали, но я не обращала на них внимание. Я следила за отцом. Вот уже несколько часов он сидел в каком-то ступоре, необращая ни на кого, даже на меня.
когда мы увидили надпись "Добро пожаловать в Форкс", он напрягся. Потом его тело начало подергиваться. Я начала гладить его плечу, утешая. Эмметт тихо шептал:
-Успокойся, брат. Все хорошо.
Элис и Джаспер ехали на впереди вместе Гарретом, Кейт и Таней, а Карлайл и Эсме вместе с Элеазаром и Кармен сзади. Через десять минут мы въехали в город, и все дружно сбросили скорость. Все прохожие стали оборачиваться и с презрением говорить:" Каллены вернулись!"
-Почему они так говорят? Они презирают нас?-шепотом спросила я, надеясь разрушить эту удушающую тишину.
-Они нас боятся,-спокойно сказал Эмметт и ухмыльнулся,- мы не меняемся, мы слишком красивы. И я уже слышу, как слухи о нашем возвращении поглотили этот город.
Вот появился лес и знакомый поворот, вот и дом. Я открыла дверь еще до того, как остановилась машина. Вокруг чувствовался мамин запах. я побежала в дом с криком:"Мама!". Но никто не отозвался.
-Эдвард,-взорвалась Розали,-где Белла?
-Ее здесь нет,-сказал он с горечью отец, развернулся и ушел.
Я побежал следом за ним. Его запах переходил через реку и шел по лесу на север. След был четкий, поэтому я бежала быстро, не боясь сбиться. След привел меня к котеджу, дверь которого была открыта. Папа сидел в кресле и смотрел невидящими глазами в стену. Я подошла к нему и села у его ног на колени. Он погладил меня по голове и начал петь мамину колыбельную. Через секунду он резко остановился и сказал:
-Когда мы възжали в город, я слышал ее мысли. Я знал, что ее здесь нет. Ей больно. Я все время делаю ей больно, хотя безумно этого не хочу. Я очень сильно люблю ее.
Он замолчал, потом привлек мое внимание и улыбнулся:
-Пошли, там для тебя сюрприз.
Мы выбежали из дома и побежали по солнечному лесу. Перепрыгнув реку я почувствовала запах Джейкоба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночные воспоминания
Vampirgeschichten-Я хотела разъяснить тебе, зачем я сюда приехала... Мы с Эдвардом на протяжении нескольких десятилетий были любовниками, об этом незнал никто из его семьи. Около тридцати лет назад, мы сильно поругались. Я долго обижалась на него, а когда остыла реш...