...Каллен на секунду задумался.
-Ладно, забудь. Хочешь, чтобы я тебя изменил,-выполни всего одно условие.
-Условие?-От страха голос стал совсем бесцветным-Какое еще условие?
В темных глазах мелькнула настороженность, и Эдвард медленно проговорил:
-Сначала выйди за меня замуж.
Затаив дыхание, я ждала, ждала...
-Ладно, признавайся, в чем тут подвох?
-Белла, ты меня оскорбляешь!-вздохнул парень.-Я делаю тебе предложение, а оно принимается в шутку...
-Эдвард, пожалуйста, давай серьезно!
-Да я сама серьезность!-В золотисто-карих глазах вовсе не было насмешки.
-Слушай,- ежесекундно рискуя впасть в истерику, проговорила я,- мне только восемнадцать.
-А мне почти сто десять - самое время остепениться!...
Я начала смеяться, как только открыла глаза.
-Что смешного?-Возмутился отец, который видимо смотрел вместе со мной.
-Папа, а тебя не учили, что предложение девушке нужно делать стоя на одном колене с кольцом в руках?
-На тот момент, мое решение было немного спонтанным и , можно сказать, я не соображал, что делаю.
-Как это?
-Настоящее предложение я сделаю, только через месяц, после этого.
-Прям с кольцом?
-Ну да, Элис бы прибила бы меня, если бы я не подарил кольцо,-ухмыльнулся он.
-Да,-крикнула Элис, скатываясь по перелилам,-если бы не я, нормальной свадьбы бы не было.
-Почему?-испугалась я.
-Потому что эти двое хотели слинять от меня в Вегас.
-Это правда?-спросила я, поворачиваясь к отцу.
-Чистая правда.
В этот самый момент пришли Джаспер и Себастьян. Они сблизились и теперь обмениваются некоторыми боевыми приемами. Также, каждые выходные мы устраиваем что-то вроде боев. Папа, Джаспер, Эмметт, Себастьян, Карлайл и Гарретт надирают друг другу задницы. Это впечатляющее зрелище. Пока что в некой турнирной таблице, которую ведет Розали, лидирует Себастьян. За все это время он проиграл лишь один раз, и то моему отцу. Как он потом мне сказал, он просто поддавался, чтобы добиться его расположения.
-Да, Элис любит уничтожать все, что ей не нравится, а уж свадьба в Вегасе - это вообще ее страшный сон,-засмеялся Себастьян.
-Это было всего один раз,-надула губы Элис.
-Ага, конечно,-продолжал Себастьян.
-Что было то?-спросил Джаспер.
-Эта маленькая девочка просто чисто случайно уничтожила номер в Вегасе, а потом еще и спалила его.
-Я правда случайно,- возмутилась Элис.
-Точно, и еще ты совершенно случайно прокричала, что свадьба в Вегасе — это посмешище.
-Ну ладно, не случайно,-сказала девушка, поднимая руки, показывая поражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночные воспоминания
Vampiros-Я хотела разъяснить тебе, зачем я сюда приехала... Мы с Эдвардом на протяжении нескольких десятилетий были любовниками, об этом незнал никто из его семьи. Около тридцати лет назад, мы сильно поругались. Я долго обижалась на него, а когда остыла реш...