16 глава (Ренесме)

118 7 0
                                    

Вернувшись после школы, я очень сильно устала. Не сколько физически, сколько морально. Назревает весенний бал, девушки должны пригласить парней, но заранее предполагая реакцию отца, я поняла, что даже спрашивать не буду, можно ли мне пойти. Сегодня, вопреки установленным правилам, меня пригласили четверо, но я всем отказала. Конечно меня прельщало, что я им нравлюсь, но я по необъяснимой мне причине хотела, чтобы меня пригласил Себастьян. А по сравнению с ним, все окружающие меня парни, полный отстой.

Когда я села за домашнюю работу, в комнату влетела Элис:

-Почему ты мне не напомнила про весенний бал?

-Хм..

-Нам столько всего необходимо сделать: платье, туфли...

-Я не пойду.

-Почему?-удивилась она.-Я около месяца назад видела, как тебя приглашали очень симпатичные парни.

-Я отказала. Я не хочу идти.

-Нет, нет и еще раз нет. Ты должна туда пойти.

-Я не хочу. И тем более, у меня нет пары.

-У тебя есть пара,-ухмыльнулась она.

-И кто же, если не секрет,-ехидничала я.

-Себастьян,-закричала она.

Парень вошел в гостиную и остановился в дверях.

-Элис, я прекрасно тебя услышу, даже если ты шепнешь мое имя. Не за чем так кричать. Что ты хотела?

-Ты пойдешь на весенний бал в школе вместе с Ренесме.

-Это вопрос?-улыбнулся он, поглядывая на меня. Я же тем временем была красная, как рак, и была готова провалиться сквозь землю, от бесцеремонности своей тетки.

-Это утверждение. Ты пойдешь.

-Хорошо, я с радостью составлю ей компанию.

Тут я заметила, что Себастьян напрягся, за ним Элис и тут со всех сторон потянулись Каллены и Денали. Джаспер подошел к Элис и посмотрел ей с надеждой в глаза, взяв за руку.

-Кто это?-спросила Эсме.

-Мария...-прошептал Джаспер, продолжая смотреть в глаза своей возлюбленной.-Элис, я люблю только тебя, не слушай ее, никогда.

-Все хорошо,-сказала девушка, отворачиваясь, но Джаспер взял ее за подбородок, заставляя вновь взглянуть ему в глаза,-я видела вас вместе.

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя