.-Белла, ты сплошное недоразумение!-Закрыв глаза, Каллен покачал головой и невесело улыбнулся.-Вроде бы уже однажды я уже все объяснил. Видишь ли, я не могу существовать в мире, где нет тебя.
-Я...-хотелось поточнее выразиться, но мысли испуганно разбегались,-в замешательстве.-Да, верно, не могу понять смысла его слов!
-Белла, я умею врать виртуозно и убедительно. Приходится...
Я так и застыла, тело сжалось в комок, будто от сильного удара. Рубец в груди запульсировал, и от боли перехватило дыхание.
Каллен осторожно коснулся моего плеча:
-Пожалуйста, дослушай до конца. Я виртуозный лгун, но ты так легко поверила!-он поморщился.-Для меня это было настоящим...потрясением.
Не в силах сдвинуться с места, я ждала продолжения.
-Помнишь тот день в лесу... Я сказал тебе «прощай!»
Нет, не желаю вспоминать!
-Ты не собиралась сдаваться,-прошептал Эдвард.-Я чувствовал и не хотел тебя отталкивать, боялся, что умру, если решусь на нечто подобное! Но при этом знал: если не поверишь, что я больше тебя не люблю, пережить расставание будет куда труднее. Малодушно надеялся: если поймешь, что у меня новая жизнь, тоже начнешь все сначала.
-Полный разрыв,-сорвалось с моих непослушных губ.
-Я и не рассчитывал так легко тебя убедить. Думал, возникнут неопределенные трудности и ты будешь настолько уверена в правде, что придется часами выжимать из себя ложь, дабы посеять в твоем сознании хоть зерно сомнения. Я врал...прости меня, прости, что причинил боль, прости, что мой план потерпел крах. Прости, что не смог защитить от самого себя. Хотел при помощи лжи спасти, но ничего не вышло...
Только как же ты поверила? Я тысячу раз говорил, что люблю тебя, а ты позволила одному-единственному слову подорвать веру в мои чувства?
Тогда я по глазам понял: ты правда поверила, что больше меня не интересуешь. Это же абсурд и нелепость, разве я смог бы жить без тебя?
-Так и знала! Знала, что сплю!
-Нет, это невозможно,-раздраженно хохотнул Каллен.-Как же выразиться, чтобы ты поверила? Ты не спишь и не умерла; я здесь и очень тебя люблю, любил и буду всегда любить. Во время разлуки я ежесекундно думал о тебе, а закрывая глаза, видел твое лицо. Можно сказать, я богохульствовал, когда заявил, что ты мне больше не нужна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночные воспоминания
Vampire-Я хотела разъяснить тебе, зачем я сюда приехала... Мы с Эдвардом на протяжении нескольких десятилетий были любовниками, об этом незнал никто из его семьи. Около тридцати лет назад, мы сильно поругались. Я долго обижалась на него, а когда остыла реш...