До слуха Джухона донесся голос, но он так и не открыл глаза и решил отогнать их. Ему было больно слушать их, а тем более думать. Очень раскалывалась голова. Каждый шум отзывался болью, даже от собственного биения сердца. Делая вдох, он чуть ли не терял сознание от боли.
Собравшись с силами , он открыл глаза. Яркий свет ударил в глаза, от яркого освещения у него закружилась голова и он снова закрыл их, провалился в сон.Стараясь не думать о боли, Хонни опять попробовал открыть глаза. Он находился в не известной ему комнате. Комната была в темных тонах. Шторы были закрыты не до конца, поэтому его и ослепило яркое освещение от солнца, которое проникало в комнату.
Пока он осматривался и приходил в себя, повернул голову влево и заметил что около зеркала с комодом стоял Минхек. Он стоял к нему спиной и что-то писал на листке бумаги. Сейчас он был похож на статую греческого бога. Кроме того, на нем не было одежды, не считая повязанного полотенца на бедрах.Джухон замер, стараясь не шуметь. Он чувствовал сейчас себя воришкой, подглядывающим за красивым телом, который и не мечтал увидеть то, что предстало его взору. К тому же он сомневался, что ему предстоит увидеть это снова.
Он любовался его мужественными формами, его светлые волосы были еще мокрые и слегка взъерошены. Его широкие плечи и мускулистые руки были напряжены, пока он что-то писал."Интересно, они такие же твердые, как кажется? А если коснуться его кожи, ощутишь ли ее теплоту?" - вдруг пронеслось у него в голове. Вдруг Хонни почувствовал как внутри у него все сжалось и он сглотнул.
Он пожирал его тело взглядом. Опуская взгляд по ложбинке позвоночника, она пряталась под тканью полотенца и тут он разжал губы, как будто ему не хватает воздуха. Хонни стал отгонять эти пошлые мысли из головы и поднял голову выше и увидел на боку рану от ножа, капли крови которые стекали на белую ткань. Все таки его задели в драке ножом. Джухон заметил еще несколько уже давно заживших ран. Затем Мин обработал свою рану спиртом и заклеил пластырь. Рана была не глубокая, поэтому медицинская помощь не требовалась. Когда Мин закончил он повернулся лицом к Хонни и когда их взгляды встретились почувствовал в глубине своего существа жар, его одолевают не известные ему желания и чувства, которые он раньше никогда не испытывал. Это выбило Хонни из калии и нарушило его душевное равновесие и покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Кислород
FanfictionМужественный Ли Минхек знал Ли Джухона еще с детства, но однажды ему пришлось уехать. И сейчас он возвращается обратно, спустя долгое время. Как пройдет их встреча и что ждет впереди?