Глава 8

17 1 0
                                    

Солнце уже в зашло и проникло в окно комнаты, где спали Джухон и Минхек. Яркое солнце играло на лице Мина, щебетали птички и через окно доносился шелест листьев, аромат хвои и ....... сирени? И тут то до него дошло, что он уснул не один. Еще ни когда он не проваливался в сон так крепко.
Минхек приоткрыл глаза и повернул голову в сторону приятно пахнущего объекта, Хон прижимался и обнимал Мина, уткнувшись своим носом тому в шею. А его колено расположилось прям у паха Минхека. И это сильно будоражило его, это было не то что он чувствовал рано утром, когда их тела соприкасались. Его половой орган жаждал облегчения. Тело просто жило своей собственной жизнью и ни как не хотело слушать его, как бы ни старался, ни чего не мог сделать.
Хон поерзал и его рука скатилась вниз на живот Мина. Тот напрягся и по телу побежало горячее желание.

Вот-вот проснуться и остальные, стоит соблюдать осторожность. Это для безопасности Хона и его репутации. Господи, да какая тут к черту репутация, ему так и хочется взять его в этой кровати. Но сделать Мин этого не может, не с ним, он просто не может так поступить с Хонни.
Джухон опять поерзал. И теперь его рука была практически на члене Мина. Красивое лицо, розовые пухлые губы так и манят прикоснуться к ним. Здесь то Мин и не выдержал, он резко встал, тем самым разбудив Хона.

-Я кажется уснул. - зевая потер глаза.

-Угу, думаю нам стоит привести себя в порядок, пока ни кто нас не увидел. Сюда могут придти в любой момент.

-Сюда ни кто не придет, все в приюте знают, что беспокоить обитателей дома и гостей нельзя, только в экстренных случаях.

-Я не имею в виду их, могут придти мои люди.

-Ой прости, я про это и забыл. Не думал что ты меня стесняешься. - непроизвольно обижено произнес Хон, но Минхек это уловил.

- Да не в этом дело..... Боже Хонни..... иди сюда. - притянул того к себе и обнял. Когда он притянул Джухона к себе его нога случайно продвинулась и оказалась между ног Хона прям у самого паха.

"О Господи!" Волна острого наслаждения лишили сознания Хона. И тогда Минхек понял что происходит с тем.

- Нам нельзя больше оставаться здесь. -шепнул он в ухо Хонни.

Его дыхание опалило Джухона и разожгло в нем бурю приятных чувств. Тогда Хон неосознанно уткнувшись в шею Мина носом провел по ней и затем очень нежно поцеловал.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя