В первый раз за долгое время Минхек с радостью вернулся в приют. Оставив Чангюна около дома, Мин въехал в ворота и поехал на парковку. Больше всего на свете ему хотелось сейчас увидеть Хони. Благодаря ему он обретал свободное дыхание. Оставив машину на парковке, Мин проходил мимо поста охраны.
Солнечные лучи уже вовсю залили поляну и деревья вокруг приюта.
"Глупыш наверно вот-вот проснется или уже встал." - подумал тот.Рядом с постом охраны ворчал охранник.
-Что случилось?
-Рад, что вы наконец-то вернулись. Хотел бы я увидеть какое будет лицо у того качка, когда вы появитесь.
Охранник говорил о Вонхо, так как он редко заезжал сюда, его вечно забывали кто он.
-О чем вы говорите?
-Если хотите знать, все это не хорошо.
-Что именно нехорошо?
-Нехорошо, когда по среди ночи молодой парень уносится куда-то.
-Какой парень? - сердце Мина дрогнуло.
-Мистер Ли. И это проделки того качка.
Мина охватил приступ ревности, он не понимал о ком, и о чем шла речь. Он стиснул зубы.
-Он еще здесь?
-Ну да. Этот типчик считает, что нам до него далеко. Весь такой из себя, в костюмчике.
-С Джухоном ни чего не случилось? - стараясь говорить спокойно.
- Мистер Ли совсем потерял голову. Переоделся в одежду второго паренька который пришел раньше качка.
-В одежду паренька? - тревога начала увеличиваться.
-Ничего хорошего, поверьте мне, сидят в его кабинете. - Сердце Мина билось в груди так сильно, что он ощутил боль, кровь била в висках. Он не помнил как добрался до здания. Внезапно он обнаружил, что стоит у кабинета отца.
- О Боже, у тебя волшебные руки. Я никогда не думал, что такая мелочь может причинить столько беспокойства.
У Минхека прервалось дыхание. Он резко распахнул дверь, и она с грохотом ударилась о стену. Хон повернулся и был удивлен:
-Минни! - Хон сидел на диване и массировал плечо Хенвона.
-Что здесь происходит? - Мин не совсем понимал кто здесь находится. Он был зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Кислород
FanficМужественный Ли Минхек знал Ли Джухона еще с детства, но однажды ему пришлось уехать. И сейчас он возвращается обратно, спустя долгое время. Как пройдет их встреча и что ждет впереди?