Глава 9

16 1 0
                                    

Постепенно Хон начал приходить в себя. Дыхание стало более ровным и мир медленно обретал свои очертания. Вернувшись после наслаждения в реальность, Хон посмотрел на Минхека. Потянувшись к нему он поцеловал его с жаркой страстью. Минхек был на пределе его член упирался к телу Хонни. Мин еще раз прошелся ласковыми движениями по телу.
Наклонившись к лицу Хона, его губы скользнули к уху задевая нежно мочку уха, прошептал:

-Мой глупыш, я с таким наслаждением ласкал тебя.

Улыбаясь от удовольствия, Джухон притянул свои руки к его телу и расстегнул остальные пуговицы. Его руки дотронулись оголенного тела и ласкали его мышцы. Затем он спустился к низу живота. Дыхание Мина стало учащенным.

Минхек закатил глаза и улыбнуться от удовольствия. Хон ласкал сильное тело, его руки спускались ниже по крепким ягодицам и бедрам туда, где соприкасались их тела. Затем Джухон дотронулся до его давно вставшего достоинства и ласкал немного через ткань, которая мешала и давила.
Легким движением пальцев Хон расстегнул пуговицу и молнию на брюках Мина и стащил их вниз. Прикосновение к нежной, пульсирующей коже будило желание. Его член так мягко перекатывался под пальцами , что вскоре вызвало приятный стон удовольствия. Хон продолжал, ему нравилось ощущать его плоть в своей руке, а ещё ему нравилась реакциями Мина, на его прикосновения.
Дыхание Минхека участилось, мускулы напрягались, он просто задыхался от блаженства, его бёдра вздрагивали. Мин застонал, немного выгнувший дугой, его плоть под пальцами Джухана излилась прямо ему в руку.

Хон ещё немного поводил кистью по его естеству, пока Мин сотрясался в удовольствии со стонами.
Спустя мгновение тело расслабилось и дыхание приходило в норму. Хонни поцеловал слева внизу живота в районе паха, от чего Минхек вздрогнул от неожиданности.

- Боже Хонни... это было... - Мин так и не мог подобрать слова, ему было настолько хорошо.

- Мне тоже понравилось. - выпалил Хон, и тут же покраснел.

- И мне, Хонни. - Минхёк поцеловал его в макушку, - Ты потрясающий.

Затем Мин взял салфетку с тумбочки и вытер руки Хона и себя. Повалив рядом с тобой Джухона, прижал к себе. Они наслаждались каждым моментом их близости.

- Мы должны встать, Хонни.

- Всё прекрасное так быстро заканчивается.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя