Глава 2

24 1 0
                                    

-Зачем ты вернулся? - спросил Джухон, с детства у них так и не сложились отношение друг к другу.

-Тебя это не касается. 

-Еще как касается. Приехал, просишь посмотреть документы. Для чего? Безопасность детского дома это моя работа. Я не могу просто так показывать кому бы то ни было без каких-либо причин. - выговаривал Джухон уже начиная задыхаться, слишком много накопилось в нем печали и злости. Что он просто сорвался на Минхека. Высказав все ему он уже схватился за горло и в немой тишине стал хватать воздух губами. Но Мин не видел что Хонни стало плохо. Он встал к нему спиной еще на середине его разговора.

-А я смотрю ты осмелел. - сказал Мин еще стоя к нему спиной, но повернувшись к нему он изменился в лице.

-Твою..ж......   Хонни, что с тобой? - подлетел к нему Минхек. Но Джухон не мог ответить ему, он лишь хватал воздух губами и потихоньку начал опускаться в низ падая. Но Мин не отпустил его, он подхватил его аккуратно и сам опустился в месте с ним. Прижав его к себе и поглаживая его по спине, он стал его успокаивать, потому что не знал что нужно делать. Он ни когда не сталкивался с таким и не знал как себя вести.

-Все хорошо, успокойся. Вот так..... Дыши глубоко, я рядом. - все также поглаживал его Мин. Но как не странно это помогло, Хони  начал успокаиваться и крепче прижавшись к Минхеку он обнял его за шею. Ему и правда стало легче, просто от того что Мин был рядом и запах его тела просто спокойно повлиял на Джухона.

Немного погодя Мин отстранил Хонни от себя и посмотрел тому в лицо, он увидел его слезы и вытерев их большими пальцами взяв его лицо в руки проговорил:

-Я так испугался за тебя.... Почему это произошло, ты болен? - встревоженно спросил Мин.

-У ___ меня___бывают___ иногда ___ приступы___ все__ в порядке___сейчас пройдет. - тяжело проговорил Джухон как смог вновь дышать.

-Глупый.... - Мин прижал обратно к себе Хонни. Ему еще в детстве  нравился Джухон, но он скрывал свои чувства и лишь обижал его. Но сейчас его поразила его смелость, дерзость и красота. Ему нравились изменения  в его любимом человеке. Он очень испугался за него, он не знал что с ним такое, в детстве он видел лишь как он сторонится людей и дружит только с одним мальчиком. Мин не хотел раскрывать свои чувства, но видимо его ждет провал, ведь его чувства так и не остыли к нему, наоборот все крепли день ото дня. Джухон успокоившись, отстранился от Минхека и встал.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя