Глава 5

21 1 0
                                    

Оставив одного Джухона в комнате, Мин ушел на кухню оставить поднос. Не зная чем заняться, он просто свалился на диван и лежал смотря в потолок. А Джухон после его ухода уснул.

Минхек долго лежал и из его головы ни как не выходил образ голого парня в его пастели. Он пытался отогнать эти мысли, но они все не покидали его.

"Господи, как же трудно находиться с ним, почему он занимает все мои мысли. Я постоянно волнуюсь за него" - пролетели мысли в голове Минхека.

Ближе к двум часам Мин уже зашел с обедом. Хон давно проснулся и стоял у окна.

- Проснулся? Почему ты встал, это еще опасно для тебя. - говорил заходя в комнату Мин.

- Я чувствую себя лучше. Хотел подышать воздухом, вот и не смог отказать себе в удовольствии. - ответил Хон поправляя простынь у открытого окна в которую был укутан.

- Твой обед. - поставил поднос на столик возле окна.

Минхек подошел сзади к Хонни не осознавая что он делает, положил свой подбородок к нему на плечо. От чего Джухон дернулся испугавшись, но через пару секунд расслабился и облокотился на Мина. Минхек же не думая о последствиях приобнял Хона, располагаясь удобнее и прижимая того ближе к себе.
Так они простояли совсем не долго наблюдая за прохожими и проезжающими мимо машин. Опомнившись Джухон хотел прервать тишину отводя взгляд от улицы в сторону. Мин заметил румянец на его щеке и улыбнулся.

- Пожалуйста глупыш, скажи чем я могу помочь тебе?

- Я бы хотел...... - прикусил тот озабоченно нижнюю губу, от чего улыбка так и не могла сойти с лица Мина.

- В чем дело? говори смелее Хонни. - как можно нежно произнес Минхек.

- Я бы хотел..... принять ванну.Это возможно? - Хон посмотрел на него из под опущенных ресниц.

- Твое желание для меня закон. - прошептал Мин на ухо Хону.

Кажется что его чувства, скоро будут подвергнуты очередному испытанию.
Стараясь не думать о том, что сейчас человек которого он так желает, будет принимать ванну. Мин приготовил купленное полотенце и халат для него, и включив воду наполняя ванну вышел к Джухону. Хон сидел на кровати укутавшись до подбородка и ждал.

- Всё готово. - объявил он.

- Спасибо. - вставая проговорил Хон, его щеки слегка порозовели.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя