Глава 1

35 1 0
                                    

Родился Джухон в простой семье, рос как и все здоровым, счастливым ребенком. После смерти отца, его мать так и не смогла оправиться, заболела и умерла сразу через пол года. Тогда Джухону было 13 лет. После смерти родителей его забрали в детский дом, а семья родителей отказались от него и отобрали его дом. На этом фоне от стресса у Хони появилась болезнь боязнь людей, выражалась она тем, что при появлении новых ему людей появлялся приступ нехватки кислорода, от этого он в страхе забивался в угол или к стене и начинал тяжело дышать, так же он боялся прикоснуться к людям и все это тоже из-за его приступа. Но со временем приступ нехватки кислорода Хони научился контролировать, приступ мог проявиться только при чужих не знакомых ему людях, либо в стрессовых ситуациях, не зависимо от того знаком ему человек или нет.

В детском доме  у него не было друзей, все его обходили стороной и боялись его из-за странностей. Так было до того момента, пока не пришел новый мальчик Хенвон спустя 2 года, старше его на 1 год. Только он его понимал и не боялся его. Так и началась их веселая дружба.

У директора детского дома был сын Минхёк, он был старше Джухона на 3 года и все  что делал, так только пакостничал и дрался. Тогда он лишь задирал Хони, проверял его на храбрость и посмеивался. Но в глубине души Минхёку он нравился, только он подавлял чувства. Поэтому и обижал его. 

Директор и его сын жили при самом приюте, они приехали из другого города когда его отцу предложили работу.  Им выделили большую двойную комнату, Мама Минхека умерла когда они только приехали в приют вместе, она долго и тяжело болела и Мин ухаживал за ней. После ее смерти он и начал вести себя плохо, просто он был обижен на отца.

После очередных его проказах, его отец отправил Минхёка за границу на обучение. Больше он так и  не приезжал, после обиды на своего отца. 

С тех пор прошло 5 лет, а Джухон так и остался в детском доме, но уже как наставник младших деток. Помимо этого он занимался и бухгалтерией в свободное время. Директор Ли, отец Минхёка полюбил Хони и он стал для него как родной сын. Поэтому Джухон так и не покинул стены этого дома, только здесь ему были тепло рады. А Хёнвон после детского дома ушел в большой и свободный мир, как он говорил. Нашел себе хорошую работу, дом и навещал Хони часто. В этот раз Хёнвон приехал чтоб рассказать хорошие новости другу.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя