Глава 15

5 0 0
                                    

 Джухон тихонько ходил по району, где сейчас жил Ли Хван и узнавал у местных жителей распорядок дня и порядок в доме, если кто был в курсе. Чтобы не возникло подозрений, Джухон говорил всем, что его зовут на работу в их дом и прежде чем работать там, он узнает о хозяевах. 

-Боже мой, Хенвон! Что случилось? Я пришел сразу, как только мне позвонили. - влетел в комнату для гостей Хон. Хенвон сидел на диванчике с перебинтованной рукой .

-Где ты был? - спросил Хен.

-....... - Джухон не ответил, он не мог придти в себя.

-Ну? 

- Извини мне очень жаль. Меня не было сегодня и тебе пришлось меня ждать. - встревоженно отвечал Хон.

-Это ты меня прости, что набросился на тебя. Просто рука так сильно болит, поэтому я так злюсь.

-Все в порядке, тебе я могу это позволить. - сочувственно сказал Хон.

-Спасибо.- ответил тот и Джухон заметил боль в глазах.

-Госпожа Шин рассказала что случилось. Спасибо тебе огромное, ты герой. 

-Хорошо что я оказался там вовремя. 

 Джухон с ужасом подумал, что бы могло случиться с ребенком упади он с огромной лестницы. Но Хенвон оказался там вовремя, когда искал Хонни. Он поймал ребенка и отодвинул его от лестницы, но оступившись пострадал сам. Теперь Хон чувствует себя перед ним виноватым, ведь его не было на месте и он не выполнял в рабочее время свои обязанности. 

-Вонхо в курсе произошедшего?

-Да, он должен забрать меня домой. Ему пришлось отложить конференцию из-за меня.

-Прости меня еще раз. - склонившись, Хон притянул его к себе.

-Чтобы я тебя приласкал, Хенвон, не обязательно падать с лестницы. - добавил Джухон.

-Все в порядке, чего бы я только не сделал ради этого. - ответил Хен и они засмеялись.И правда, их дружба очень крепка.

-Как ты себя чувствуешь, может тебе лучше остаться здесь?

-Нет, все в порядке, не большой ушиб. Думаю мне стоит поехать к себе. 

 Они много болтали. И Джухон захотел рассказать Хенвону о своем плане. Хон тихонько встал и прикрыл дверь. Вернулся на место, где сидел с другом и прошептал:

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя