Глава 10

12 0 0
                                    

Пока Джухон был без сознания в своей палате, Минхек навещал своего отца.

-Отец, пожалуйста прости меня, я не должен был тянуть с этим, лишь чуть не потеряв тебя, я осознал как ты мне дорог.

-Все в порядке, это я должен просить прощение.

-Я знаю, что это не подходящее время, но ты должен знать.

-Что случилось?

-Есть один человек который дорог и очень важен для меня. Но ты ведь знаешь, что мне предстоит уехать. Я не знаю как мне быть. Теперь когда я снова увидел его, я не смогу без него.

-Эх, мальчишка. Я даже знаю про кого ты говоришь. Это я понял когда ты  еще был здесь.

-Прости......

-Снова извиняешься, негодник.  Я принял тебя, какой ты есть.  Не мне указывать как тебе жить.

-Отец.....

-Ты должен решить сам эту проблему. Остаться с ним или выбрать работу и потерять его навсегда. Мой совет.... не поступай так, как поступил я потеряв все.....

-Я все еще с тобой, ты не потерял ни чего. Мама тоже рядом! - Мин положил ладонь на грудь  отца к сердцу. И добавил:

-Она здесь и в наших воспоминаниях. Я все решу отец.

-Как он? - спросил Ли Минхо.

-Пока без сознания. Я не понимаю, почему так обострилось? Ведь я всегда мог остановить его приступ.

-Мальчик мой, эта рана мучает его с детства. Когда он попал в приют, он был еще ребенком, его приступы начались через месяц. Я думаю, это случилось из-за потери родителей, а затем и предательства родственников. Поэтому выпустившись его сверстники ушли, а Джухона я оставил рядом с собой и дал ему работу, и дом . Я попросту боялся, что он не сможет жить нормальной жизнью в большом мире. Для меня, он стал дорогим человеком.

-Отец...., думаю я приму правильное решение. Но пока об этом не должен знать ни кто,мне нужно решить рабочие проблемы.

-Хорошо, ступай к нему. Я отдохну.

-Я еще приду к тебе.

Джухон пришел в себя и оглянулся во круг. Он был один в большой палате с капельницей в руке. По его щеке скатилась одинокая слеза.

"Его нет, он покинул меня" - пронеслось в голове.

Дверь тихонько приоткрылась и в палату зашел Минхек.

Ты Мой КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя