воспоминания

265 5 0
                                    

И вот я снова нахожуся в холодной комнате,все как всегда .Сейчас 6 часов утра и идёт дождь,такая погода уже целую неделю .Я осторожно и тихо встают с кровати что бы подойти к окну,я встматриваюсь на улицу и вижу огромное количество машин возле соседнего дома.Все было как в тумане,я по думала что мне показалось но нет,я открыла дверь на балкон и поняла.....Я побежала на кухню что бы узнать новости .Ну конечно же я забыла переодеться или сделать что либо ,мне было очень интересно .Спустившись я поняла что дома никого кроме моего старшего брата ,это было большим разочарованием .
А теперь о бо мне .Меня зовут Ария ,я недавно переехала в городок под названием Сиэтл в Америке .Мне уже 17 и в следующем году я закончу школу ,моя семья переехала сюда из за карьеры моего брата .Ему уже 19и его зовут Джейкоб.Как известно в Сиэтле очень много рок групп и он решил пройти пробы .Забыла упомянуть что узнать я хотела про новых соседний...

В доме была тишина в течении нескольких минут,меня даже начало это пугать.Брата я не разбудила и поэтому я решила пойти собираться ,так как на часах было уже 6:50 и мне оставался час до начала урока .

Как известно все девушки собираются очень долго,в некотором смысле я тоже. Я долго думала что одеть в первый день в новой школе и пришла к виводу что удобнее всего в джинсах и майке. Я совсем забыла про дождь ......но про это я поняла очень поздно.До школы оставалось идти около 100метров ,и тут мимо меня проезжает спортивная машина и вот я вся мокрая .Было бы не так обидно если бы это был не мой первый день.И как же я не могла упомянуть то что новечков было не очень много .Я уже подходила к школьной площадке ,когда все столпились возле чего то .Спустя несколько секунд прозвенел звонок и я пошла на урок.Я зашла и пошла по большому коридору к директору .Школа была не очень красивая и чистая ,но парты и вид внутри давали надежду на что то хорошое.В коридоре как и во всех школах были шкафчики,и мне предстояло получитть свой.Я пошла в кабинет к директору ,там никого не было ,и я решила сесть и подождать дирктрису.

-Здравствуй,я Эмили Майклсон твоя новая директриса.Ты я так думаю Ария Сторн, иди за мной я проведу тебя на урок.Вот твой ключ от шкафчика номер7.

Мне показалось что она не любит разговаривать сама с кем либо и любит монологи .По дороге в коридоре её остановил какой то парень лет 18,он бвл брюнет ,невысокого роста ,у него были голубые с серым глаза .Он начал ей что то говорить после чего она повернулась ко мне:

-Ария, это Мэт он от ведёт тебя в клас.Из её уст я больше ничего не услышала .

-Привет,как ты уже поняла я Мэт и мне очень приятно познакомиться с тобой.

-Мне тоже ...(не успела я договориться он перебил)

-У нас есть свои правила и законы, и я не советую тебе их нарушать .

Мы зашли в клас ,и я поняла что там был хаус. Учителя в классе не было ,но вскоре это изменилося .Учитель зашёл с каким то парнем ,и я почувствовала что то необычное .У меня никогда такого не было,я чувствовала и страх и радость,но к чему я не понимала .Нас представили ,но внимание почти никто не обратил.Как на зло меня посадили с ним .Он был идеален.В нем было все :красота,ум ,страсть ,он был безумный. Наверное внимание обратили все девушки вклассе.Весь день я просидела с ним ,и было странно то что мне это очень понравилось так же как и ему .После уроков все стояли возле крутой спортивной машины ,именно той которая так неокуратно проехала мимо меня...И тут я была в полной растеряности .Мой новый сосед по по школе сел в эту машину ,и самое главное из всех он предложил мне сесть к нему ,Оказывается он тут жил в детстве и сейчас вернулся ,и это он живёт напротив меня.Забыла упомянуть что завут его Джорш .Меня это совершенно не обрадовало ,но друзья мне бы не помешали . Дождь снова начал идти .Я стояла балконе вся мокрая ,но мне это нравилось.Я слидила за ним ,это было странно но я была какая то слишком спокойная .Я оивлеклась на шум в далике и вдруг я поняла что он вышел из дома.
Наверное все хоть раз в своей жизни за кем то следили,но мои последствия от этого были по хуже.Я даже не догадивалась кто мы такие ....

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя