не лучшее знакомство

82 2 0
                                    

Во сне мне казалось что я думала только о той книге и о кудоне который я нашла.я не знала что тоиться в этих вещах.Когда Джорш уходил он совсем забыл про будильник который будил его в школу.Будильник зазвонил в 5утра.Мне не очень это понравился ,я встала и начала искать во что бы переодеться.я спустился к нему на кухню в его джинсах и рубашке,он улибнулся.

-Я надеются ты не против того что я взяла твои вещи?

-Конечно же нет,тебе они идут на много больше чем мне.

Я улыбнулась,и начала рассматривать будущий завтрак.

-Готовлю я не очень хорошо по этому у нас апельсиновый сок с хлопьями и пироженными .

-Поверь ,мне уже нравиться жить у тебя.

-К стити об этом ,ко мне приезжает мой брат .Я хочу вас познакомить ,думаю вы по ладите.

-Это было бы замечательно,надеюсь он такой же добрый и милый как ты.

После этих слов я по краснела,ведь мы только по знакомелись и это было очень неуместно . После весёлого завтракак и обсуждения нового кино он случайно напомнил мне о том что вчера произошло .И тут я поняла что что то не так ...какой то шум ...И тут  я понимаю что сейчас все ещё 1:00и ничего не произошло .Я долго думала как так вышло что я заснула в это время и проснулась в тоже время.Над этим вопросом я решила по думать чуть позже,а пока я пошла на кухню выпить холодного молока.Я стояла за стойкой и пила молоко читая журнал.Я услышала шум,это была Меган ,она выходила из комнатиДжейкоба и шла по ступенькам как вдруг что то произошло ,она начала падать,но я ей по могла .
Меня удивило больше не то что она спускалась на кухню в час ночи ,а то что она идеально ходит и я думаю не часто падет.Я внимательно смотрела за её походкой и я уверенна что это была не случайность .
-Все в порядке ?

-Да,спасибо тебе огромное ,не знаю что бы случилось ...
И тут я вспомнила свой странный сон,акдь сейчас на Меган было тоже красное платье ,но теперь она не была в крови так как я предотвратила её падение.

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя